пятница, 31 января 2014 г.

Пицца с курицей и ветчиной

Пиццу я обожаю. Даже когда лежала в этом месяце в больнице с младшим сыночком, от обилия здорового питания приснилась мне пицца. Поэтому сразу после выписки я принялась шерстить свои блокноты с рецептами.
Рецепт:
1 стакан теплого молока
20 г сухих дрожжей (у меня были Саф-момент)
0,5 ч.л. соли
3 ст. л. раст. масла
250 г муки

Заводим тесто, намазываем его небольшим количеством кетчупа или томатной пасты (я выбрала второе) и кладем все, что есть лишнего в доме :) В качестве начинки я положила мясо курицы, запеченной в рукаве и ветчину. Еще добавила помидоров и черные оливки без косточки посыпала тертым сыром.

Кладем нашу пиццу на бумагу для выпекания, смазываем бумагу растительным маслом, и вот что у нас получается:
Выпекаем 25 минут при температуре 180 градусов. Вот такую пиццу я люблю: чтобы тесто было тоненькое, при этом когда берешь кусочек, начинка не осыпается. В этом рецепте тесто получается чуть хрустящим, но моим домашним очень понравилось. 
Мой незаменимый помощник. Ох, и тесто месили мы в этот раз: мука летала по всей кухне.
В следующий раз попробую испробовать рецепт теста от Ирины, ну очень аппетитные у нее получаются пиццы.

12 комментариев:

  1. Тесто для пиццы очень тонкое и мне нравится когда так получается. Хотя знаю людей, которые любой пирог называют пиццей и делают толстый при толстый слой теста. Я предпочитаю делать тонкий слой теста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я люблю тонкое! Вообще если есть выбор: съесть кусок тортика или пирога - выбираю пирог.

      Удалить
  2. У нас дочка большой любитель пиццы) но я стараюсь часто не баловать. А ты взяла и соблазнила))) эх, быть пицце на выходных!)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая вкуснотаа! Я уже две недели мечтаю о пицце, но все выходные как белки в колесе! В эти надо спечь, раздразнила ты меня, Лена. Спасибо за комплимент :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда слюнками истекаю, читая твой блог, Ириш. Как же здорово, что можно делиться рецептами.

      Удалить
  4. вкусно-вкусно-вкусно!!! Мммм!!! Прям запах чую:)
    Спасибо за рецептик!
    Ну и помощник симпатиШный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Помощник - да, он у меня незаменимый. И постоянно всюду со мной. Любознательный такой.

      Удалить
  5. Лена, ну что это вы разболелись, а я думала, куда это ты пропала...
    Пицца отменная, а я люблю и тонкое тесто, и толстое , по настроению. А вот когда начинка съезжает и получается отдельно - не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас январь выдался странный: не съездили в Красноярск традиционно к родителям. Вместо этого загремели в больницу. Потом вышли из больницы, стали продолжать коробки с вещами разбирать. Потом начали осваиваться в новой квартире. Хорошо еще, что каникулы по учебе были. Ну, в общем, мы уже почти в строю. Будем стараться кулинарить-рукодельничать теперь, на новом месте.

      Удалить
  6. Ух, Лена, я сейчас как раз вся в здоровом питании, и тут как раз такой вкуснющий рецепт попался на глаза....

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, неужели по этому рецепту получается тонкое тесто? ведь обычно пакетик дрожжей 11 гр идет на 1 кг муки. Здесь почти 2 пакета и всего 250 г муки!
    У меня рецепт не на молоке, а на кефире и достаточно похож, но дрожжей меньше. И не получается тонким(

    ОтветитьУдалить