пятница, 17 января 2014 г.

С Новосельем!

Свершилось! Мы переехали в новую квартиру, и это такая радость.
Когда-то давно, примерно лет 10 назад я купила в книжном магазине вот такую смешную открытку "С новосельем". Но годы шли, открытку все не удавалось никому вручить. То никто не переезжал, то открытка волшебным образом терялась в недрах шкафов. И вот при переезде я ее нашла, с улыбкой взглянула и поняла, что она дождалась своих хозяев: это ведь мы сами!

Бережно смахнув с нее пыль, водрузила ее на холодильник. Ну не прелесть ли? Как раз десять лет, как я стала взрослой и самостоятельной, и вот счастливый человек в зеленом костюме - это я :)
По просьбам читателей небольшой фоторепортаж. Моя любимая комната. Вон уже, успела и вышитое кресло поставить, как мечтала:
 В Новый год - с лошадью! :)
Двухъярусная кровать в детской, до чего мне нравятся эти кружочки!
 А вот такой балкон - большущая редкость в старой части нашего города, т. к. в основном здесь дома-сталинки с крошечными балкончиками или вовсе без них. Но при выборе квартиры очень хотелось, чтобы на балконе было просторно.
И вот такой вид открывается на горнолыжную базу с высоты восьмого этажа. Видите два белых пятнышка на горе? (Слева и в центре). Это - две основные трассы. Но вообще их у нас, кажется, три. В общем, рай для сноубордистов. А их у меня в семье целых два.
 Маленький кусочек моего будущего кабинета. Никогда еще мои рукодельные запасы не чувствовали себя так хорошо:
Уверена, здесь родится множество рукотворных шедевров! 

10 комментариев:

  1. Поздравляю!!!)) Красота какая!))) Теперь будем ждать готового кабинета!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка! Не то слово! Правда, у меня тут еще пока что интернет медленный, но постепенно отвечу на все накопившиеся комментарии. А теперь попробуем отправить это сообщение, интересно, опубликуется ли.

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю с таким великим событием!!! Уюта и тепла вам на новом месте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, как же я за вас рада! Пусть в новой квартире сбудутся все мечты! Пусть семья крепнет! Мальчишкам теперь простор! И тебе места много! А уж простор для рукодельной фантазии - ого-го какой!!!
    Балкон, конечно, звезда!!! Летом можно озеленить и в кресле рукоделить!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка поздравляю тебя с таким замечательным событием!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю!!!
    Квартира такая просторная!!! Здорово!!!
    Непаханное поле для рукоделия)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, мои дорогие! Это мы еще картины не развешали. Но и даже если вывесить их все, остается место не только для будущих тигров, но и для всего, что сотворится в будущем

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Юля, спасибо! Вроде, недавно переехали, а уже как будто тут всегда и были :) Обустроились, красота!

      Удалить