пятница, 31 января 2014 г.

Снова играю в авантюры

Соскучилась по авантюркам, а на форуме «Вышивалочка» жизнь кипит во всю.
1) Авантюра «Новогодний сапожок»
Давно думала, нужны ли моим детям носочки для подарков. И решила, что раз они мне давно нравятся, то все-таки буду вышивать, а тут такая возможность – повышивать в теплой компании на форуме «Вышивалочка». Этапы давались раз в неделю – итого 12 недель.
А сколько там бэка! Но ведь это Dimensions, и бэк оживил картинку буквально на глазах:
И моя гордость - самостоятельно нарисованные русские буковки по мотивам английских точно таких же. Рисовала в PM буквы "Ю" и "Ш":
Итог порадовал абсолютно и полностью: потому что это же вылитая наша семья – папа, мама и два сыночка.
2) А сейчас я вышиваю авантюру «Приветственную».
Размер моего будущего таинственного процесса – 62*124 крестика, 21 цвет, крестики, полукрестики, фр. узелки, бэк.
Этапы 1 и 2 на светло-сиреневой равномерке 28 каунта:
 
Нам с Димой кажется, что это чья-то мордочка. Или, может, все-таки две пальмы на песке? В общем, интересно, и тем прекраснее, что неизвестно, что будет в итоге. Лелею надежду, что это будет что-то милое вертикальное в коридор в новую квартиру – для приветствия гостей. 

14 комментариев:

  1. Леночка очень красивый получается сапожок, ждем фото уже оформленного! И интересно понаблюдать за следующей авантюрой! что же получится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оформлять будет моя дорогая мамочка, я что-то так и не решусь сшивать сие творение. А мама любит и умеет шить. Так что подождем этот тандем.

      Удалить
  2. Какой красивый сапожок!!!) и буквы супер!!!) по поводу второй авантюры даже не знаю что я вижу, может это цветочный сад какой-то???)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилечка!
      Да, и мне порой кажется, что это могут быть цветочки, но народ на форуме твердо уверен, что это получится рожица.

      Удалить
  3. Красивый сапожок, и по-моему не маленький будет) так что конфет туда много поместится!))) Да и работа проделана не маленькая, там где много бэков работа усложняется, ну по крайней мере для меня) зато с ними помучаешься и потом наслаждаешься работой!)
    Приветствие-интрига! Буду ждать итога!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Да, в сапожок не только конфеты, но и машинки и целые самолеты, наверное, поместятся. В высоту что-то около 40 см (!). Надо теперь подобрать какой-то милый сюжет для старшего сыночка, и чтоб получился сапог такого же размера.

      Удалить
  4. Сапожок это моя мечта, какая ты молодец! Большая и нелегкая работа! :) я как-то не успела насладиться новогодним настроением, в этом году с осени надо начинать подготовку! А для приветствия обычно домики рисуют, может быть и здесь будет домик, окруженный садом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домик? Интересная идея! Почему бы и нет. Но так интересно вышивать! И этапчики небольшие.

      Удалить
  5. Сказочный сапожок!!! С нетерпением буду ждать окончательный результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, обязательно потом покажу оформленный. У меня уже и шнур подходящий есть. Осталось только отвезти сапог к маме в Красноярск :) Я что-то боюсь его сшивать.

      Удалить
  6. и как у тебя времени хватает на авантюрки. я знаю, что будет в итоге, но не скажу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Kisania, Олечка, да какое там время! Шила сапог аж три месяца, это параллельно с учебой и работой. И все процессы забросила. Но зато эта цветастость так радовала мои уставшие глазки и ученое сердце )))))

      Удалить
  7. Сапог отличный!!! И авантюра способствует завершению в срок!
    А я догадалась, что на второй картинке будет - будут там глаза очень симпатичного создания и буковки будут!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, потираю ручонки в предвкушении готовой авантюрки. Но в том-то и фишка, чтоб не знать, что будет в итоге. Так что я пока в счастливом неведении.

      Удалить