четверг, 16 января 2014 г.

Моя первая награда

Всем привет! Ух, и соскучилась же я! С наступившим Новым Годом вас, мои дорогие читатели!

Пока меня не было в череде новогодних праздников, оказывается, мне присудили награду. Вот это сюрприз! А наградила меня очаровательная девушка Ирина (блог "Такие домашние дела").
Как же приятно!
The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам в которых менее чем 200 ПЧ.

Получив эту награду нужно:
1) Ответить на 11 вопросов от наградившего блогера
2) Наградить 11 блогов (с менее чем 200 ПЧ), уведомить их о награде.

3) Задать 11 вопросов награждаемым.

Мои ответы:
1) Самый любимый вид рукоделия?
Вышивка: она прочно заняла главное место в моем сердце среди всех рукоделий. Уж не знаю, от кого мне это передалось, но у нас в семье никто этим так плотно не увлекался.
2) Каким видом рукоделия Вы никогда не планируете заниматься?
Не планирую заниматься скрапом и декупажем. Наверное, потому, что работе с клеем предпочитаю работу с цветными нитками.
3) Есть ли у Вас домашнее животное, если да, то какое?
Когда-то давно была кошка, а сейчас никого нет. Одно время мечтала о джунгарском хомяке, влюбилась в него, когда прочитала как-то о нем в блоге у Ани. В итоге ходим с сыночком в зоомагазин и любуемся этим (и другими) питомцами. Пока у деток бывают аллергии, не заведем животное. О, еще в зоопарки ходим, чтобы полюбоваться на зверистых и пушистых. Ну и тискаем кошек в гостях. Я, по крайней мере :)
4) Посещала ли когда-нибудь мысль бросить основную работу и зарабатывать рукоделием?
О! Я даже умудрилась одну работу выполнить на заказ. Но только одну. И то потому, что этот дизайн глубоко в сердце. Это, пожалуй, моя самая любимая метрика. Почему бы и не зарабатывать на этом деньги, если мне и заказчику нравится выбранный дизайн, но такой целью специально не задавалась. Все-таки для меня вышивка - это хобби и отдых.
5) Какой праздник больше всего вдохновляет Вас на рукоделие?
Ну, конечно, Новый год! Каждый год хочется сотворить что-нибудь в этой тематике, да побольше, побольше. А хотелок новогодних столько, что не счесть.
6) Есть ли какое-то другое хобби кроме рукоделия, если да, то какое?
Еще я люблю читать, готовить и кататься на велосипеде. Еще люблю путешествовать, но, думаю, все у меня впереди, и это тоже, может быть, станет очередным хобби.
7) Какую книгу в данный момент читаете?
Только что закончила "Роксолану" Павла Загребельного. А параллельно с ней перечитала "Маленького принца". Что дальше почитать - еще не решила :) Люблю все разное: то сложное, то легкое. Главное, чтобы книга меня захватывала. Хорошо еще, если книга заставляет думать, это идеальный вариант.
8) Где чаще всего покупаете товары для рукоделия?
О, покупаю везде. Наверное, если бы приехала в Италию или Японию, непременно бы заглянула в рукодельную лавку. Мелкие штуки типа иголок и ниток - в швейных магазинчиках в центре нашего города Железногорска. А дорогие нитки и наборы - в красноярском интернет-магазине вот тут. Мне нравится, что можно приехать к ним в офис, выбрать кучу всего, все потрогать. И что они выполняют все (ну или почти все) мои рукодельных капризы. 
9) Какую комнату в доме/квартире Вы любите больше всего?
Кухню. Это моя империя :) Тут так уютно, особенно после переезда. Мягкий струящийся свет, любимый ноутбук, огромное пространство шкафов и танцпол в центре. :) 
10) Самое любимое блюдо в вашей семье?
Борщ. Это наша классика. Варим его с болгарским перцем, чесноком, томатной пастой (или помидорами) из мякоти свинины или говядины. Получается ну просто супер вкусно. Приезжайте к нам в Железногорск, попробуете!
11) Повлияло ли ведение блога на Вашу жизнь?
Кажется, повлияло только в том, что вместо одной коробки с рукоделием у меня их стало три. Эта цифра открылась для меня как "эврика" при переезде. Я помню, как два с половиной года назад во время прошлого переезда была ведь ровно одна коробочка. В блогах столько всего интересного, что вдохновение постоянно в тонусе.

Награду передаю награждаемым блогам:

Вопросы для награждаемых блогов:
1) Какой ваш самый любимый вид рукоделия? 
2) Каким видом рукоделия Вы никогда не планируете заниматься?
3) Какие ваши любимые цветы?
4) Удавалось ли вам заработать деньги на рукоделии? 
5) Ваш любимый фильм/книга/телепередача.
6) Где вы черпаете вдохновение для рукоделия?
7) Лучший способ поднять себе настроение?
8) Где чаще всего покупаете товары для рукоделия?
9) В какую страну вы бы поехали с огромным удовольствием?
10) Самое любимое блюдо в вашей семье?
11) Повлияло ли ведение блога на Вашу жизнь?

Очень интересно, что ответят на мои вопросы девочки. 

9 комментариев:

  1. Ой, Лена! сто лет вроде тебя знаю, а как интересно было почитать этот пост!
    Удачи тебе во всем и творческого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо, мне очень приятно! Вдохновение еще как необходимо в таком тонком и прекрасном деле, как рукоделие.
      Кстати, при попытке выяснить, какие же блоги обладают менее 200 читателей оказалось, что я читаю, в основном, блоги, где пч гораздо больше. Но все равно интересно. На анкеты в последний раз отвечала в детстве в песенниках подружек :)

      Удалить
  2. Поздравляю с наградой!) очень интересно было почитать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Главное, для меня как для новичка в блоговедении это было ну прям как снег на голову. Удивилась так удивилась.

      Удалить
  3. Спасибо, Лен, что нашла время ответить на вопросы! Вот и познакомились поближе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Отвечала с больщущим удовольствием. Спасибо за интересное задание и за награду.

      Удалить
  4. Леночка, поздравляю с наградой! И спасибо за награду мне, очень приятно, но только не обижайся, я не играю в игры, конкурсы, не отвечаю на вопросы, мне это скучно, а мой блог для меня-это мой дневник по рукоделию для самой себя в первую очередь, ну чтоб совсем не раскисать и не лениться) Спасибо за понимание!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, это ничего страшного. Главное, общение и рукоделие. Ведь до чего же здорово, что мы есть друг у друга и можем делиться своими мыслями и активностью друг с другом!

      Удалить
    2. Согласна!) Спасибо за понимание!

      Удалить