вторник, 10 декабря 2013 г.

Блины от Марины

Записалась в СП "Блины в каждый дом" от Ирины, в котором за год мы опробуем 12 рецептов блинов по одному каждый месяц. Старт - начало января.
А пока решила постряпать их по своему традиционно-семейному рецепту, которому меня научила моя старшая сестра Марина. Пока я не знала этого рецепта, блины я стряпать не умела. Плюс у меня еще есть две специальные блинные сковородки, на которых быстренько и легко пекутся эти блинчики.
Ингредиенты:
2 яйца
1 щепотка соли
4 ст. л. сахара
1 л. молока
2 ст. муки
1 ч. л. соды
2 ст. л. раст. масла

Рецепт:
1) Смешать яйца, соль, сахар и 2 стакана молока с 2 стаканами муки. (постепенно, смешивая после всыпания/вливания каждого нового стакана).
2) Взбивать, пока не исчезнут комочки.
3) Когда масса будет однородной, постепенно добавлять оставленное молоко (3 стакана).
4) Добавить соду и 2 ст. л. раст. масла.
5) Пожарить.
Ох, люблю я этот момент: когда тесто пузырится на сковородке. Причем чем больше пузырится тем интереснее. Мы едим блины со сгущенкой - вареной или обычной. А вы с чем любите блины, мои дорогие читатели?

9 комментариев:

  1. Блины-это хорошое дело!) Любим с мёдом, с вареньем и сгущёнкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я еще фаршированные люблю, в детстве мама готовила: с рисом и мясом.

      Удалить
  2. Отличный рецепт, я тоже почти по такому пеку , только соли побольше кладу. Постараюсь до нового года попробовать новый рецепт, так сказать для затравки перед совместником :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно! Жду твоих впечатлений! И, конечно, с нетерпением потираю ручонки в ожидании совместника.

      Удалить
  3. Я обожаю блины! На "Вышивалочке" когда-то писала рецепт своих дрожжевых кружевных, где дырок больше, чем самого блина)))
    Тоже записалась на блинный проект. Одно печалит - выкинула прошлой зимой свою блинную сковородку, а новую так и не купила(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла написать, что я больше всего люблю блины сворачивать трубочкой и макать в сахарный песок, меня так бабушка приучила. Иногда макаю в жидкое варенье.
      А муж предпочитает сгущенку или красную икру.
      А ещё с начинкой из яиц и лука (зеленого или репчатого жареного)

      Удалить
    2. Ой, как ты аппетитно написала. А кинь мне ссылочку на свой кружевной рецепт. Очень хочу попробовать!

      Удалить
    3. Ой, Лен, на Вышивалочке где-то есть тема про масленницу, я теперь сама не найду. Как-нибудь у себя в блоге покажу ещё раз.

      Удалить
    4. Тогда прошу постряпать свои ажурные блинчики для нас, читательниц твоего блога. А мы непременно попробуем!

      Удалить