среда, 18 декабря 2013 г.

Волшебные окна

"Сказка на окне!" - вот что я подумала, когда меня попросили оформить окна в нашем офисе. 
И понеслась моя новогодняя фантазия быстрыми скачками вперед и вперед! Нашла в интернете образцы новогодних трафаретов, распечатала на принтере, ножницы в руки и стала придумывать сказку.

Пока весь город спит, и детям снятся сны о подарках, не дремлет, летит по небу Санта-Клаус на санях, запряженных оленями. Лошадь - символ года, гордо ступает по сугробам. Пушистый котик смотрит в снежную даль и думает: "Наконец-то и в Сибири наступила зима! Выпал беленький снежок, и дети смогут покататься на коньках, санках и лыжах!".
 Веселый олень радуется наступающему Новому Году. Растопырил лапы, зовет всех наряжаться и веселиться! Лесная елочка-красавица уже наряжена звездочками в зимнем лесу. И светит ей луна, на которой притаился, спит мышонок-лежебока. Снеговики так рады наступившей зиме, что поскорей затеяли зимние игры и забавы: лихо летят с горы на санках, едут на лыжах, да так быстро, что кончики шарфа взлетают вверх.
Присоединиться бы поскорей к этим волшебным существам! Окунуться в волшебную сказку вместе с ними. А вы уже украсили дома, офисы и квартиры к Новому Году?

P.s. Добавила фото на черном фоне. Так даже еще лучше, мне кажется:
 
Скачать подборку новогодних трафаретов, которые я нашла на просторах сети и использовала для этих Волшебных окошек. 

А вот какие чудесные окна получились по этим же схемам у Нины в городе Красноярске. И я очень рада, что мой пост оказался полезным и помогает создавать сказку вновь и вновь в самых разных уголках планеты!

8 комментариев:

  1. Лена ! какая красота! смотришь на такое окошка и возникает ощущения праздника! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! А представляешь, как я радуюсь целый день, глядя на такое окно. Очень заряжает позитивом.

      Удалить
  2. Оформление обалденное получилось!!! Молодец, Леночка!
    Мы в субботу ждём доставку мебели) соберём, расставим всё, и можно заняться украшением , думаю к понедельнику и у меня будет сказка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, мы тоже хотим на этих выходных поставить елочку дома. Остались считанные деньки до Нового года, очень хочется уже ощущать этот праздник.

      Удалить
  3. Красиво!
    Я тоже в кухне вчера окно помыла и налепила на него всякую чепуху праздничную.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А чем ты лепила на окошко украшения? Я на скотч, но переживаю, отмоется ли потом.

      Удалить
  4. Елена, это просто сказка! У нас в Челябинске тоже выпал снежок и мы как Ваш котик смотрим и радуемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, значит, зимушка и к вам пришла! Отлично!

      Удалить