понедельник, 16 декабря 2013 г.

Красный шарф

Свершилось! Друзья, спешу вам показать мой первый в жизни шарф и сразу вот такого ярко-красного помидорного цвета, по заказу мужа. 
Вообще-то я не вяжу, но когда-то давно, лет 10 назад пробовала лицевые и изнаночные петли и даже связала варежки и носки. Потом мне захотелось связать себе кофту, но не хватило равномерности вязания. А тут - такая простая и интересная модель, как раз мне подошла для тренировки. Ну и для удовольствия тоже.
А вдохновила меня на создание этой красоты моя подруга Нина, которая уже связала такой же шарфик, только синего цвета. Как хорошо, что друзья могут тебя сподвигнуть на шаг вперед! 
Размер моего шарфика - 17 см х 150 см. Вяжется он польской резинкой 1х3. Такой резинки я не знала. Вяжется легко и увлекательно. Схему можно глянуть тут. Только я немного изменила схему, набрав вместо 36 петель 51, чтобы шарфик не был слишком узким.
Пряжу использовала вот такую, спицы 4,5 мм: 
Вот какой толстенький мой полутораметровый шарф. Неужели я сделала это? Даже самой не верится. Теперь он будет греть моего мужа долгой холодной зимой. Хотя в этом году зима какая-то мягкая и немного малоснежная.
Ну что же, мой вердикт: вязанию в моей жизни быть! :) 

12 комментариев:

  1. Уютный шарфик получился! красиво и аккуратно!
    Насчёт вязания и вышивки в моём случае, не могу без того или другого) после вышивки хочется вязать, после вязания хочется вышивать, а и иногда и то и то вместе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибочки! Теперь пойду к тебе посмотреть твои вязаные творения. А я как-то обычно не сочетала никогда. Но зато я поняла, что лично для меня вязание требует куда меньшего сосредоточения мозга. Выучил узор, и вяжешь-отдыхаешь. А в вышивке постоянно смотришь на схему.

      Удалить
    2. полностью согласна, при вышивке схема должна быть всегда рядом, а в моём случае это ноутбук, схему на флэшку, вывожу на экран и работаю, поэтому у меня всегда рядом должен быть ноутбук)
      и согласна с тем, что при вязании мозг не так нагружен как при вышивке)

      Удалить
  2. Елена, очень ровная вязка!!! Классно!!!
    Супруг доволен?!
    С дебютом!!! Теперь с удовольствием буду наблюдать вязанные истории Елены Прекрасной)))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Лариса! На самом деле вязание - тоже искусство, еще какое! Нужно еще практиковаться, есть пара задумок для новых изделий. Супруг доволен. Именно этот цвет он и хотел.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный шарф, красивый и яркий) у меня точно такие же навыки вязания) лицевая да изнаночная)
    Кстати очень приятно изменился блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, блог обновился, потому что у меня в душе появилось новогоднее настроение! Ура! А навыки будем наращивать. Мы же рукодельницы. Должны быть мастерами на все руки. Ну или почти на все. )))

      Удалить
  5. Замечательный шарф! у меня вот терпения не хватило...
    Интересно, что муж заказал шарф именно красный... Хотя чего это я, мой тоже в этом году обзавёлся именно красной курткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Муж у меня вообще непредсказуемый ))) А красный цвет он любит, да. Я как-то дарила ему покупную кофту красную с капюшоном. Теперь он желает, чтоб я связала ему свитер, но я повременю, наращу ровность вязания шарфами. У меня на очереди младший сынок: тоже просит шарфик.

      Удалить
    2. Ну вот. Оказалось, что даже два шарфа просят сыновья: зеленый и синий. Ух ты, какой размах! Ну вот сессию сдам, а там поглядим.

      Удалить
  6. Леночка! Поздравляю! теперь приступим к бактусу? или будем вязать крючком салфетку? Рядочки получились ровненькие и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После сессии обязательно начнем что-нибудь. И салфетку крючком хочется, и бактус. Но вот с крючком я пока на "вы", увы. Но с твоей чудесной помощью я научусь. Открывай совместный процесс с января на бактус!

      Удалить