понедельник, 9 декабря 2013 г.

Подарок от дорогой подруги

Всем привет! Пока я усиленно сдаю и пересдаю высшую математику, моя подруга Нина  так порадовала меня при встрече за чашечкой кофе в кафе, что не передать словами! Вот такая чудо-грелка моей мечты мне досталась в качестве новогоднего подарка. 
Ниночка, огромное тебе спасибо!
Грелка уже опробована. Чаек получается вкусным и крепким. Оранжево-зеленая яркая цветовая гамма, вышивка из моего любимого журнала "Вышиваю крестиком" (там еще и кофейник такой же был на льняной канве).
В общем, я пляшу от восторга. Крестики и шитье пока выпали из моей головы, так как все ячейки моего мозга заняты сессией. Но, оказывается, вязать я могу. Ведь в вязании не нужно думать. У меня в стадии завершения красный шарф для мужа. Уже связала более 120 см, на днях, думаю, покажу. 

А! Вспомнила! Я тут начала расписывать новогодние шары. В "Командоре" продаются пластмассовые елочные шарики по смешной цене. Я купила и думаю, что бы такое сделать? Расписала акриловой серебристой контурной краской и повесила пока на кактус-молочай :)
Потом расписала еще несколько шариков для друзей в качестве мини-подарков. Ну вот пока тюбик с краской еще не закончился, серия шаров будет продолжаться))

Ну и просто чтоб улыбнуться. Это я и Нина в субботу в поисках новогодних костюмов. Вывод: надо чаще встречаться! Ведь друзья - это цветы в саду нашей жизни!
А это результат нашего шопинга, вернее, малая его часть :-D



12 комментариев:

  1. Леночка, замечательно всё-и встреча с подругой, и шопинг, и подарочек!
    Удачной сессии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, ты права. И все в целом мне так греет душу, что не могу нарадоваться. Я даже теперь чай завариваю каждый день, благодаря тому, что у меня есть такая яркая и веселая грелка.

      Удалить
    2. А я почему-то не могу пить чай после грелки, хотя как аксессуар она мне нравится.

      Удалить
    3. А почему? Он менее вкусный после грелки?

      Удалить
    4. Мне кажется, он становится больше похож не на настой, а на отвар, приобретает грубые оттенки вкуса и аромата, сенной вкус-запах, в общем не моё.

      Удалить
  2. Оо, сессии! Я свои как страшный сон вмпоминаю, постоянная беготня и мозговой штурм! Желаю до Нового года все сдать чтобы спокойненько отдыхать! Костюмы супер, тоже такие хочу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я когда поступила на это второе высшее, у меня был стресс: я ж гуманитарий, а тут техническая специальность.Но через месяц привыкла. И сейчас учусь с удовольствием. Костюм такой качественный, просто суперский, я б сама такой носила. До НГ постараюсь все сдать.

      Удалить
  3. Леночка! Во-первых,желаю тебе ни пуха, ни пера! Пусть сессия долго не задержится в этот предновогодний месяц и сменится радостными событиями!
    Во-вторых, поздравляю со встречей и чудесным подарочком. Нинина грелочка очень милая))
    И костюмы купили прикольные! Что пацаны сказали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! Постараюсь закрыть сессию до НГ, по крайней мере, план у меня таков )) Нина да, подогрела меня своей грелкой этой бесснежной зимой. Костюм мы купили, на самом деле, всего один для Димы. А Витек просто примерил на себя, хотя костюм ему великоват. Ну а что сказали - это ж мальчишки, им такие вещи очень нравятся. В общем, они счастливы.

      Удалить
    2. Да, мальчишки любят всяких героев! Но детям иногда бывает трудно угодить, то цвет не тот, то карман не там, то пуговкка не такая...))))
      У вас зима бесснежная, а у нас уже снегу навалило, мама не горюй!

      Удалить
    3. Дайте нам чуток снегу, поделитесь! А то у нас лыжники и сноубордисты горюют.

      Удалить