понедельник, 30 декабря 2013 г.

Подведем итоги 2013 года

В эти предновогодние  деньки все в блогах подводят итоги 2013 года. И я решила не отставать.
25 июня 2013 года я начала вести свой блог в попытках встряхнуться и обрести второе рукодельное дыхание после семилетнего вышивального стажа. И это мне удалось! Моя творческая папка на компьютере вместо гордого "Вышивка" была мною переименована в еще более приятное - "Рукоделие".

Вышивальные итоги: новые проект "Акварельные тюльпаны" и серия пинкипов: "На морском дне" и "Хэллоуин 2013". Очевидно, что меня неудержимо потянуло на ярко-сочно-цветастые сюжеты, видимо, чтобы добавить в свою жизнь пестрых красок:


Блог вдохнул в меня новую жизнь, и благодаря этому, мне удалось закончить два долгостроя: Цветочное панно "Мой сад в ночи" и Вышитое кресло:
 
Поучаствовала в двух СП:
СП "Вкусные пятницы" (удалось завершить только два этапа), в результате чего в нашей семье попробовали вкуснейшие новые блюда - "Пудинг" и "Картофель в косточку":


И в рамках этого же проекта я освоила новые виды рукоделия - пэчворк и вышивку на перфорированной бумаге:

 
На этом моя жажда рукодельничать в других техниках не иссякла, и я связала шарф, сшила кота Саймона и фартук:
 
А вторым СП стал SAL "Украшаем елку 2014", для участия в котором я вышила снеговичка-жонглера:


Вместе с детьми в этом году мы лепили мандалу, вырезали снежинки из бумаги, посетили выставку "Роботех 2013", рисовали на асфальте, заняли четвертое место в олимпиаде по книге "Ветер в ивах" и победили в осеннем конкурсе поделок "Чудо-юдо-овощ-фрукт":


 
Незаконченным остался мой мегапроект "Бенгальские тигры":
Также я поучаствовала в птичьем робине на "Вышивалочке" и вот как уже успел подрасти за это время робин:

 

  

 
В этом году я почти закончила вышивать свой первый рождественский носок, но это мы увидим уже в следующем году. Ну и поступила в институт и сдала первую сессию :) 
Не знаю, что из этих итогов для меня приятнее, но уверена, что без блога многое из этих свершений не состоялось бы. Буду продолжать творить :) 

11 комментариев:

  1. Леночка, замечательные итоги! Много всего успела, молодец!
    С Наступающим Новым годом! Счастья, здоровья, любви, удачи, благополучия и новых рукодельных урожаев!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Самое интересное, что когда я пришла в блогомир, даже и не думала вязать, вышивала только тигров, но вот отвлеклась от них, теперь, надеюсь, они у меня пойдут с новой силой. Ведь предназначены они в новую квартиру, а на днях будет переезд. Вот там в уютном рукодельном уголке и буду вышивать. Кстати, мое вышитое кресло уже живет на новой моей кухне. Оно там себя чувствует у себя дома.

      Удалить
  2. Лена, весьма плодотворный год! А если ещё добавить поступление в институт и сданную первую сессию, и смену работы, то ты вообще герой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы кто-то мне сказал год назад, что я заинтересуюсь спутниками, поступлю на космическую специальность и буду делать на работе то, что я делаю сейчас, то я бы не поверила. Но жизнь - такая штука: непредсказуемая и очень интересная.

      Удалить
  3. Ух сколько ты всего успела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На подходе еще один шедевр: надо поскорей заканчивать. :) Надеюсь, Новый Год Лошади будет у меня еще результативней.

      Удалить
  4. Итоги прошедшего года впечатляют, восхищают и вдохновляют! Работы такие разные, интересные и очень красивые!
    Поздравляю с Новым годом! Пусть он принесет только радость, счастье, любовь, удачу и успех! И пусть мечты исполняются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Буду стараться и дальше творить и выражать жизненный позитив в творчестве.

      Удалить
  5. Работ много, если еще учесть институт, когда ты все успеваешь?
    Лена, забегай за наградой http://irinadomosed.blogspot.ru/2014/01/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, ух, как интересно! Пошла читать, разбираться. Впервые меня награждают.

      Удалить
  6. Сколько трудов!) скол ко всего красивого!!!) желаю в новом году успеть еще больше)))

    ОтветитьУдалить