суббота, 30 ноября 2013 г.

Вышитое кресло

Сегодняшний день у меня на редкость знаменательный. В нашем полку мебели прибыло!
Представляю вам Вышитое кресло-игольницу.
У кресла есть выдвижной ящик, который можно приспособить, например, под украшения.
И надпись на спинке: "Friends are flowers in the life's garden" - "Друзья - цветы в саду жизни". Мои дорогие друзья, вы, словно цветы, украшаете мою жизнь!
Для ящичка использовала коробочку из-под новогодних свечек. Она оказалась прочной и непромокаемой (на всякий случай) :)
Внутри все гладко, и даже блестит потолок :)
Долго думала, что использовать для ножек. В оригинале использовались деревянные бусины. Но как их прикрепить? Я долго думала, и только спустя некоторое время мне на глаза попались брадсы. Решила поставить розовые:
Вот в таких коробочках они продаются в швейных магазинах:
Вышивка оказалась самой легкой частью работы:
 А вот - сборка, которая мало имеет общего с вышиванием. Увлекшись сборкой, я обнаружила, что это сродни мебельному делу. Тут и шило, и гвозди, и четверо ножниц, пластик, скотч двусторонний, остатки свечек, осиротевших от безжалостного изъятия у них коробки))) В общем, было весело, но мы ведь не ищем легких путей?
Пока что у кресла вот такая очаровательная хозяйка, но на ум приходит мысль, что девочке срочно нужен новый костюм. В викторианском стиле :) Продолжение следует ;)

12 комментариев:

  1. Необычная игольница, и очень красивая! Так и хочется присесть в такое креслице) Мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш! Я, пока его собирала, втыкала в него иголочки. Хорошо держатся. Но, ясно дело, его не для иголок делаем, а для души и радости глаз. Я уже придумала, куда его приспособлю: на открытую полочку кухонного гарнитура в новой квартире. Пожалуй, это будет наше единственное кресло в квартире))

      Удалить
  2. Леночка, ты герой!! Я на него глаз давно положила, но все не соберусь!! Восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Захвалила меня. Ну у тебя точно это получится, ты - мастер пинкипов. А это, по сути, пинкип-конструктор, ничего большего.

      Удалить
  3. Да, я думаю это кресло у многих в планах, но сборка очень пугает :-)
    Молодец, что сделала и собрала такую красоту! Великолепно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, ага, и мне запало с сердце это кресло очень давно. Сборка тут не простая, но тем не менее очень напоминает пинкипы. Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  4. Ого!!! Какое крутое кресло!!!) Шикарное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, благодарю! Пока собирала его, решила, что такую красоту надо оставить себе. Ну и диван теперь надо вышивать, в пару.

      Удалить
  5. Ну, это просто трындец какой-то! В моей голове не укладывается, как это так можно собрать!!! Преклоняюсь перед твоим талантом сборщика сложных конструкций!!!
    Девочку да, надо бы переодеть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про девочку: я, честно сказать, одевала кукол на кружке мягкой игрушки давным-давно, более 20 лет назад. Но уверена, что можно вспомнить. Может, вы меня, мои дорогие подруги, сориентируете, куда податься неумелому мастеру по пошиву кукольной одежды? Может, выкройки какие-то есть. А то, неровен час, придется мне ей на спицах вязать свитер и штанцы.
      Про кресло: ну это все не так страшно. Главное, иметь ножки для кресел ))) И хороший картон для ящичка. Ну и еще там шило всякое))) Я, как Матроскин, еще и на швейной машинке шить умею)))))

      Удалить
  6. Леночка, заглянула к тебе в блог и зависла на полчаса! Как же аккуратно у тебя
    получилась сборка этого кресла, заглядение! Я даже думать о нем боюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо большое! О, кресло - это моя любовь! Долго боролась с собой, чтоб не подарить его (привычка все раздаривать). В итоге волевым усилием оставила себе: теперь радует меня на кухне каждый день. Стоит на самом видном месте на полочке.

      Удалить