среда, 27 ноября 2013 г.

Снеговик-жонглер

"Bucky the Snowman" - именно так зовут этого забавного снеговичка-жонглера. Увидела в блоге у Вики, и так он мне понравился, что не успокоилась, пока не вышила его.
Дизайн The Trilogy (Twisted Threads Designs) " Bucky the Snowman". Вышивала на равномерке Мурано льняного цвета. Пуговки разноцветные маленькие около 7 мм в диаметре. Сзади - хлопок голубой со снежными разводами:
Снеговичок Bucky уже нашел себе друга. Этого красношапочного керамического снеговичка когда-то подарили мне мои ученики. Он мне напоминает меня саму :) Помпончик у него был малиновый, потом оторвался. Пришлось срочно сегодня делать ему красный, и притом впервые в жизни :) 
С этой елочной игрушкой иду в Галерею SAL" Украшаем ёлку-2014".

18 комментариев:

  1. Какой замечательный получился снеговичек и пинкип в виде домика. Просто класс! Видно подготовка к новому году уже началась. Так дежржать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Муж сказал по поводу оформления домиком: - Странно, почему-то это рубашка?
      :-)))))))))

      Удалить
  2. Ой, как мне снеговик понравился!!! Прям очень-очень!!! Пристану к сестре -хочу такого))) Я , к сожалению, не вышиваю( Но вот сестра увлекается вышивкой. Спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо! Мне очень приятно! Схемку выслала.

      Удалить
  3. Симпатичный жонглёр получился!
    У вас уже снега столько! красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо большое! У нас капитальный снег выпал ровно в тот день, когда я вырезала снежинки с детьми ))) Ну не магия ли?

      Удалить
  4. Ленусь, как красиво получилось!!! Пуговки такие красочные! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Если б не ты, не появился бы у меня такой чудесный снеговичок!

      Удалить
  5. Лена, снеговик классный такой! Очень нравится! Пуговки здоровские!
    Только для меня загадка, как ты сделала пинкип такой сложной формы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, не спрашивай даже, как я сделала этот домик. Это и для меня загадка. А я переделывала на три раза. вся упыхтелась))) Надо Вику пытать. У нее так ровненько, ну наверняка есть какой-то чудо-секрет!

      Удалить
  6. Пинкип! Как же я их лблюю!!! Сама правда еще ни одного не сделала :) форма правда сложная. Лена, умничка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! И я теперь тоже обожаю пинкипы. В планах еще масса их. А вообще хочу кучу снеговиков-пинкипов и все их на ветку повесить. И на два гвоздика. И еще хочется нашить целую деревню пряничных домиков:)

      Удалить
  7. Очень весёлый)) пинкипы у Вас получаются обалденно просто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибочки! Буду стараться еще в кривулечном плане удивить и порадовать вас. А еще раскрою тайну: я сейчас готовлю просто бомбу, а не поделку. Пыхчу и создаю супер весчь.

      Удалить
    2. О как!) Интрига!) Интересно) жду!)

      Удалить
  8. Чудесно! Я даже не знаю, какой мне больше нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибочки! Снеговички - они все прекрасны. Я тоже всегда теряюсь, какой из них мне больше по душе. Еще есть в планах масса снеговичков.

      Удалить