четверг, 21 ноября 2013 г.

Раз, бискорню, два, бискорню!

Всем привет! Пока у меня в жизни напряженный момент со временем (учеба все забирает), в голове моей бодро танцуют снеговички, но руки еще только чешутся до них добраться. Поэтому я решила показать вам свои мелкие работы. В основном, это кривульки и бискорнюшки. Я их обожаю.
Оказалось, что маленькие работы у меня превалируют над крупными в соотношении примерно 46:16.
Ну что, поехали?
1. Сердце Хардангер - вышивалось для любимого мужа, поэтому в такой романтичной цветовой гамме.
2. Берлинго. Пока единственная моя кривулька такой формы, но все впереди.
3. Зимний комплект для подруги Нины. На обратной стороне маячка-елочки для ножниц - буква-инициал.
4. Бискорню осенне-зимняя. Вышита шовчиками и подарена маме.
 5. Бискорню-хардангер. Впервые пробовала вышивать белым по-белому. Понравилось! В прорезных окошечках - вставка из широкой атласной белоснежной ленты.
6. Брелок-бабочка - уехал в Новосибирск. Для меня эта работа ценна там, что попробовала вышивать на равномерке 1 через 1 ниточку. Приобрелся интересный опыт. 
 7. Конфетка-батончик - вышивалось шовчиками по схеме Оли hohla. Сердечки не оставили меня равнодушной. Батончики - действительно вкусная и интересная форма кривулек. Конфетка подарена бабушке. 
8. Моя первая бискорню - самая, что ни на есть, первейшая. Не без огрехов, но зато с шовчиками. :) Подарена подруге Маше, которая сейчас живет в другой стране. 
9. Бискорню цветочная - вышита по схеме Оли РыжаяФея. Очень позитивная, радостная вещица. Подарена подруге и увезена в Москву. У меня еще есть одна такая же кривулина не собранная, на зеленом льне, с вышитой одной стороной. Зеленый лен закончился. Вот думаю, может, зигугу сделать, как думаете? 
10. Звезда патриотическая. Вышита любимыми спец. шовчиками по схеме Lubava. Подарена дедушке на День Рождения. Оно у него 23 февраля, потому была выбрана ленточка под цвет российского флага и красно-бело-синяя цветовая гамма.
11. Восьмиугольник по схеме Оли РыжаяФея.Вышивался с больщущим удовольствием. Видимо, меня тянет к необычным формам. Ну не прелесть ли? Еще и бусинка розовая. Подарена подруге Кате, которая любит эти оттенки - черный и розовый.
12. Арбузная подушечка - чудесная вещица. Одна из первых работ в технике хардангер. Подарена хорошей знакомой и торжественно украшает ее офис. Вышивается очень просто, а сборка - полный восторг в полном смысле этого слова. 
Продолжение следует!

10 комментариев:

  1. Ух, какая коллекция!
    Мне больше всех давно и надолго запала в душу твоя арбузная подушечка! Такая вкусная цветовая гамма!
    А для одной вышитой стороны подбери вторую из ткани, будет красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Натали! Приятно, что ты помнишь мою арбузную подушечку. А у меня в глазах стоит твоя осенне-танцевальная бискорню на черной канве.

      Удалить
  2. Ух ты) так много и все такие классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Кривульки - мои роднульки. Я их люблю.

      Удалить
  3. Какое все красивоее! Мне очень понравился зимний комплект! Давно мечтаю себе такой сделать, никак руки не дойдут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Зимний комплектик меня очень порадовал легкостью и быстротой исполнения. Сшивала книжку-игольницу на машинке.

      Удалить
  4. Обожаю вышивку!!! Хотя самой не дано(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, а о чем ты мечтаешь - о картинах или о прикладных вышитых штукенциях?

      Удалить
  5. Сколько интересных небольших симпатичных вещичек! Я тоже планирую попробовать некоторые вышить и оформить в бискорно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бискорню - они всегда притягивают и вызывают желание их неустанно создавать. Уж, вроде бы, я так много вышила этих кривулек, ан нет: все время хочется еще и еще :)

      Удалить