воскресенье, 10 ноября 2013 г.

Салат с курицей и грейпфрутом

Я очень люблю курицу, а муж - грейпфрут. Читала на днях блог Ирины "Такие домашние дела", и попался мне на глаза аппетитнейший салат с этими ингредиентами, поэтому решение приготовить новенькое блюдо на ужин было принято незамедлительно.


Рецепт
Очищенный от пленочек грейпфрут, запеченная или вареная куриная грудка, листья салата и сыр. Сыр лучше взять солоноватый или пряный. У меня был козий - очень твердый и соленый.
Заправлять такой салат нужно растительным маслом (при необходимости посолить перед добавлением масла), желательно оливковым нерафинированным, можно добавить бальзамического уксуса, если кушать будете сразу. Если оставите постоять, в принципе кислинку даст грейпфрутовый сок.

Салат отлично подойдет для ужина, с бокальчиком сухого вина.

К салату была подана курица, запеченная с чесноком. Единственное, что я внесла своего, заправила салат майонезом, а в качестве мясной составляющей взяла целую запеченную куриную грудку.

Салат был одобрен мужским большинством как мясной и сытный. Мне он показался экстравагантным и с горчинкой. Но, тем не менее, очень вкусным. Рекомендую!

13 комментариев:

  1. Прикольное сочетание! Не могу представить вкус.
    А если греп заменить помелой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Помела? Это типа мандарина? Что-то крутится в голове, никак не вспомню, что это такое.

      Удалить
    2. Помела - это типа огромного зеленого грейпфрута, но не горчит.

      Удалить
    3. Не пробовала! Но, кажется, видела такое в супермаркетах! Удивительно, сколько нового можно узнать, общаясь друг с другом в блогах.

      Удалить
  2. Интересненько) жалко что в нашей семье никто не любит мясо с фруктами( один раз пробовала делать курицу с ананасами, сказали больше такого не надо) боюсь что с грейпфрутом меня вообще из дому выгонят)))
    Леночка, молодец, что не боишься эксперементировать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) А у нас обожают курицу с ананасами, особенно если это начинка для пиццы. И еще свинину с ананасами запекаю регулярно. Правда, с помидорами мясо все равно вкуснее, чем с фруктами.

      Удалить
    2. Мне свинина с ананасом тоже нравится, в отличие от мяса с помидором.

      Удалить
    3. Ну вот, раздразнила ты меня! Решено: на выходных будет свинина с ананасами.

      Удалить
    4. Надо мне тоже порыться в морозильных закромах, приготовить чего-нибудь этакого!

      Удалить
  3. А листья салата решила не добавлять, что-то не вижу на фото :) ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, а про салат я вообще забыла. И когда вышла из овощного магазина, то вспомнила, что не купила. В следующий раз про салат не забуду. Думаю, вкуснее и нежнее должно получиться. Ведь, скажем, Цезарь тоже подается на листьях салата, красивей выглядит :) Ну, в общем, это был мой экспериментальный заплыв :)

      Удалить
  4. Ммм, как вкусно!!! Приготовлю) СпасибО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, буду рада, если и вам этот салат понравится.

      Удалить