понедельник, 4 ноября 2013 г.

Хэллоуин 2013

Очередной пинкип, на сей раз - круглый! Такого я еще не делала, и вот нашлась чудесная идея для вдохновения у Натальи в блоге "Наташкины радости".
Вот он, мой красавец - пинкип "Хэллоуин", который украсил нашу кухню к этому замечательному оранжевому празднику.
До чего же мне нравятся эти цветные пуговки!  
  И даже надписи из косточек!
Не удержалась, чтобы не смастерить кисточку из бисера, стекляруса и бусинок. На обратной стороне использовала оранжевый флис, оставшийся от кота Саймона.
В общем, вышивать этот пинкип было сплошным удовольствием!
Вдохновение почерпнула в галерее тыкв. Каких там только тыковок нет! И вязаные, и вышитые, и сшитые! Советую заглянуть. А автор схемы - Marie Ravenelle.

И не могу не показать вам нашу тыковку 2013. А также кекс с изюмом от Анны Гончаровой, который украсил наш стол и порадовал нашу семью в Хэллоуин. 
Кекс оказался очень и очень вкусным, даже наша Тыква улыбнулась, глядя на эту красоту:) 

28 комментариев:

  1. Лена, очень здоровский Хеллоуин у вас получился!
    Тыква - бомба просто!!! А куда мякоть дела?
    Пинкип очень классный! И аккуратно так сделан!! А пуговки тематические сейчас такие прикольные есть!!!
    Здорово, что кекс тебе тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мякоть тыквы выбросили. Не представляю ни кашу, ни пирог из нее. :) Хотя можно было бы и научиться, наверное, что-то готовить оранжево-тыквенное.
      Сейчас столько всяких интересностей продается. Покупая эти пуговки, я удивилась, что у нас в Железногорске продается такое. Наблюдала за ростом и развитием рукодельного ассортимента. Четыре года назад, когда я приехала сюда жить, на мой вопрос "А есть ли у вас мулине меланж?" мне отвечали "У нас есть только металлик!". А сейчас вон какие чудеса можно здесь найти.))) Хотя на мой вопрос "А почему вы DMC не продаете?" отвечают пока что: "Дак это ж дорогие нитки, кто их покупать будет!" :) Ну подождем еще пару годиков, глядишь, изменится ситуация.

      Удалить
    2. Да, выбросили... ((( Я ее тоже не люблю, но раньше несколько раз кашу варила, разок можно поесть))
      Знаешь, я вот в Москве не могу найти пуговицы 6мм, в магазинах, которые я знаю, нету, а ездить целыми днями по всей Москве в поисках у меня времени нет, в интернет-магазине заказывать два десятка пуговиц - слишком мал заказ, или доставка слишком накладно выходит. Так что ваши магазины я понимаю - весь ассортимент не представишь. А ДМС я тоже не покупаю из-за цены(((

      Удалить
    3. Наташа, а я знаю, для чего тебе нужны пуговицы 6 мм. Не для пряничного ли домика от VS? У меня такая же проблема. Я, кажется, догадываюсь, как решить этот вопрос, но придется покупать два набора пуговок, чтобы был весь спектр цветов на крышу дома. Я тоже пока не купила пуговки на этот домик, потому он у меня стоит в долгостроях.

      Удалить
    4. Да, мне для домика, не знаю, что и делать, всё вышито, осталась только сборка. Но и она меня страшит до ужаса... Как почитала инструкции, в уныние впала(((

      Удалить
    5. И меня, честно сказать, страшит. Но где наша ни пропадала? Я тут пока пыжусь, вышитое кресло-игольницу собираю: с валиками-подлокотниками и кресельными ножками-брадсами. Уверена: после него сборка пряничного домика мне покажется раем.

      Удалить
    6. Вывод: надо найти хорошую инструкцию по сборке. Чтоб было все четко-ясно. Если найду, поделюсь.

      Удалить
    7. Наташа, держи МК по домику. Мне он показался подробным. Надо теперь срочно свой домик дошивать.

      Удалить
    8. Лена, да, я знаю этот МК, но мне все равно страшно. Головой я знаю, как сделать, но руками боюсь ошибиться. И боюсь не выровнять ткань до прямых углов. И страшно, что стеночки домика такие маленькие((( В общем фобия.

      Удалить
  2. Какая хорошенькая вышивка!) Тоже всё руки никак не дойдут пинкипчик попробовать (наверное, не было подхолящего сюжета)
    Пуговки отличные, очень нравятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, ты такой мастер игрушек, что пинкип тебе покажется легкотней. Но и правда: нет ничего сложного, главное, чтоб сюжет нравился. А я сейчас размышляю над пинкипом новогодним. В общем, что-то будет непременно.

      Удалить
    2. Спасибо, но меня вряд ли сожно мастером назвать))) обязательно попробую в ближайшем будущем))

      Удалить
    3. Уверена: все получится! А вот и мастер-классы по круглым пинкипам: тут и тут. Вторая ссылочка наиболее отражает то, как я собрала свой хэллоуинский пинкип. Только я вместо клея использовала мелкие кусочки двустороннего скотча.

      Удалить
  3. Леночка, какой замечательный пинкип! Надо идею себе захомячить! И пуговки в тему! А тыква у тебя, смеется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тыква у нас постаралась быть доброй :) Вот что я вношу в этот праздник - так это отсутствие злобности. Не нашего менталитета эти страхи. А так праздник симпатичный. Но жуткую тыковку точно бы не стала вырезать. Пуговки были в магазине в одном экземпляре, но я уже облизываюсь на рождественский набор пуговок.

      Удалить
  4. Леночка, очень красивое украшение для кухни получилось, да и не только для кухни, в прихожей тоже будет здорово смотреться) Класс, мне понравился ваш
    Хэллоуин!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! А у меня "Гвоздь настроения" находится в кухне. Но ты права: в коридоре тоже было бы супер.

      Удалить
  5. Пинкипчик замечательный! Никогда не видела такой дизайн, очень интересный! И пуговки хороши, так сюда подошли, просто здорово!
    Очень рада, что мой рецепт опробован и понравился! Выглядит кексик очень-очень аппетитно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо тебе за рецептик! Дизайн раздобыла в галерее тыкв, там такой выбор хэллоуинских сюжетов, что просто ах. Как раз для таких капризуль, как я))) Хотелось какой-то добрый сюжет вышить. Теперь любуюсь на галерею рождественских поделок. Ух, черпаю вдохновение огромными поварешками!

      Удалить
    2. Лена, а почему только любуешься? Почему не участвуешь?

      Удалить
    3. Буду участвовать. Но, как я поняла, надо участвовать только когда сваяешь поделку. А я еще в поисках понравившихся мне снеговичков от Val's staff. И где, интересно, народ берет схемы этого дизайнера?

      Удалить
    4. А какие тебя интересуют?

      Удалить
    5. Написала тебе на почту. Потираю ручонки. А вдруг чудо случится, и кто-то из искомых снеговичков найдется.

      Удалить
  6. Мне тоже очень нравится тематика Хелуина за яркость и тыковость :) но заставить себя его праздновать не могу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, рада видеть тебя в гостях! А я могу легко праздновать этот праздник потому, что я учитель английского. :)

      Удалить
  7. Елена, с удовольствием становлюсь вашим ПЧ!
    Приглашаю Вас на конфету)
    http://sewing72.blogspot.ru/2013/11/blog-post_1.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! С удовольствием поучаствую в конфетке!

      Удалить