воскресенье, 27 октября 2013 г.

Запеканка с рыбой и картофелем

Давно искала легкую и сочную мясную запеканку. Выходной, хочется чего-то непростого и в то же время несложного.
А тут полистала ленту новостей в соц. сети, и на глаза попался легкий и сочный рыбный рецепт. Решено было тут же опробовать.
Рецепт.
Лично у меня запеканка с картофелем и рыбой в домашних условиях всегда получается очень сочной, поэтому и занимает высокое место в рейтинге любимых блюд. Попробуйте, просто, экономно и вкусно!

Описание приготовления:
Вообще, приготовив только один раз по этому рецепту, вы поймете, что это очень просто и много времени не отнимает. И если даже мои знакомые, которые не очень-то любят рыбу, уплетали данное блюдо за две щеки, вам точно стоит это попробовать! :)

Итак, как приготовить запеканку с картофелем и рыбой:
1. Картошку моем и чистим. Нарезаем тоненькими кружочками. Чем тоньше - тем лучше :)
2. Рыбу, если необходимо, нарезаем порционными кусочками.
3. Половину картофеля выкладываем на противень с бортиками. Солим и перчим.
4. Теперь выкладываем всю рыбу в один слой, и ее тоже солим и перчим.
5. Теперь выкладываем поверху оставшийся картофель, солим и перчим.
6. В отдельной посуде смешиваем майонез, яйцо, и тертый на крупной терке сыр. Заливаем этой смесью картошку, и - в духовку на 30 минут.

Готово! Как видите, ничего сложного в рецепте приготовления запеканки с картофелем и рыбой действительно нет, так что не откладывайте! Рыбу можно брать любую, и подавать такую запеканку хоть на домашний обед, хоть на праздничный стол.

От себя добавлю, что рыбное филе я отделила от кожуры и порезала помельче, убрав косточки. 
Самое приятное, что блюдо понравилось детям, значит, берем в актив кулинарных рецептов.
Приятного аппетита!



4 комментария:

  1. Леночка, спасибо за рецептик) взяла себе на заметку!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что рецепт понравился. Я люблю такие не сложные и похожие на пиццу рецепты. Сказывается пиццемания моя.

      Удалить
  2. Ой, у нас с рыбой сложности, мои не умеют ее есть, а муж панически боится костей! Поэтому мы покупаем только морской язык или окунь морской (а его я не очень люблю). Знаю, делают с консервами, но я лучше как-нибудь с языком сделаю подобное.
    А у тебя симпатичная получилась! И да, главное, чтоб дети ели!
    А мне в детстве делали запеканку из картофельного пюре и обжареного мясного фарша.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В детстве я не любила рыбу, т. к., сколько помню, ели мы минтай, камбалу и хариусов. Очень вкусные, но невероятно костлявые создания - эти породы рыб. Гребешок я сама почему-то не очень люблю, пробовала несколько раз, что-то с ним не то. Но вот теперь я полюбила рыбу - просто стали есть красную горбушу и кету. В этом рецепте у меня кета, эта рыба - просто суперская. Я ее обожаю. Косточек в ней почти нет, а вкус наисочнейший.

      Удалить