воскресенье, 27 октября 2013 г.

Цветочное панно "Мой сад в ночи"

Всем привет! Свершилось!!! Я оформила свой цветочный садик  в ночи "How does your garden grow" ("Как растет твой сад") от Papillon Creations. И превратилось сие творение в настенное панно.

Заранее отыскала дома давно купленную бамбуковую палочку, отпилила нужный мне кусок. :) Пилой работать я люблю, потому это оказалось самым легким этапом в создании заветного панно наподобие этого.  Автор неизвестен (найдено на просторах сети).
Поискав в интернете, увидела, что уплотняют панно флизелином, дублерином или вставляют внутрь синтепон. Решила остановиться на дублерине.


1) Раскроила 6 розовых деталей: 4 полоски вокруг панно по типу паспарту, заднюю часть (цельный розовый кусок) и полоску шириной около 4-5 см, чтобы позже сделать из нее петельки для подвешивания панно на бамбуковую палочку.

2) Наметала и прострочила 2 короткие розовые полоски вокруг вышивки. Все швы хорошенько разгладила.
2) Теперь 2 длинные полоски поочередно:


3) Дальше я попробовала приклеить дублерин с помощью проглаживания утюгом к лицевой детали (см. предыдущее фото). Отгладив все хорошенько, я довольная уснула.
Проснулась утром и увидела, к своему ужасу, что в местах швов дублерин отошел, и все топорщится. Отодрала дублерин.
Тут меня одолели геометрические и химические терзания. Стала искать совета у боевой подруги, после чего решение было принято: уплотнить заднюю часть панно. Дублерин положила светлой частью (где находится клей) к ткани, а проглаживала по темной стороне. 

4) После этого со светлым сердцем взялась за петельки, на которые панно будет подвешено. Вот наша полоска:
Прострачиваем её сбоку:
Получилось так, как на фото слева. Выворачиваем и проглаживаем так, как на фото справа:
 Чтобы наш шовчик ушел потом внутрь.
4) Далее складываем наш "бутерброд" лицевыми сторонами внутрь, обрезаем лишние неровности по краям и стачиваем по периметру буквой П, кроме той верхней грани, где будут пришиты петельки. Выворачиваем, отглаживаем наш "мешочек".

5) Вырезаем из синтепона такой прямоугольник, чтобы он как раз вошел внутрь нашего панно:
Вставляем синтепон, "как подушку в наволочку":
Режем цельную "полоску-поясок"  из пункта 3 на три одинаковые части, чтобы сделать из нее три петельки. Складываем каждую петельку пополам и вставляем их в незашитую верхнюю грань панно. 
Наметочным швом закрепляем эту красоту:


6) Теперь прошиваем для закрепления все панно по периметру и любуемся готовым изделием:
Вот такое оно пухленькое в профиль - мое панно. Если синтепон не прокладывать (я и так тоже пробовала, но потом переделала), то панно морщится и провисает. Получается, дублерина недостаточно для создания плотности подвесного изделия.
Радуюсь неимоверно.
Подарок был вручен любимой тете. Она обожает цветы и у нее розовая кухня.

8 комментариев:

  1. Ну хоть и попомучилась ты, зато результат отличный! Смотрится обалденно! И спасибо за подробности!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! Спасибо! Мне тоже очень нравится результат. Думаю, это не последнее панно.

      Удалить
  2. Леночка, я очень рада, что история с панно завершилась удачно! И результат очень хорош, так ярко получилось! Думаю, тёте должно понравится!
    Только когда я увидела первую фотку, удивилась, как это ты вышивала на черной канве, а готовая - на белой???))))
    Лена, я думаю, что ты просто брала не тот дублерин, слишком мягкий, тонкий, их ведь огромное количество! У меня есть даже такой, как картон для детского туда, очень плотный, жёсткий, а канва, приклеенная к нему, становится очень плотной, стоит колом. А самый любимый дублерин у меня тот, который используется для воротничков мужских сорочек, он тоже очень плотный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Вот этих-то знаний о дублерине мне и не хватило! У нас в магазине оказался только такой - мягкий. Буду теперь знать, что их много разновидностей и искать дублерин своей мечты.

      Удалить
  3. Лена! какая ты умничка, что оформила эту красоту! А у меня этот садик лежит в тряпочке, ждет своего часа. Я тоже так хотела оформить (правда еще бы кисточку-шнурочки добавить) . Вот теперь мне стыдно, буду думать как это исправить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, оказывается, в интернете столько идей, как оформить панно! Это я уже потом обнаружила, когда свое панно сшила.
      А моя подруга оформила все это дело в картину, смотрится тоже потрясающе. Главное, чтоб не в шкаф вышивка была. А по применению. С кисточкой-шнурочками, наверное, будет супер, если внизу будет треугольный край.

      Удалить
  4. Лена, какая шикарная работа!!! Люблю вышивку на чёрном! Всегда сложно вышивать, но результат бесподобен! Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, приятно читать такие теплые слова! А я даже и не знала, что меня так затруднило в этом панно. Очень было сложно вышивать. Хотя я тоже люблю вышивку на черном. Но почему-то всегда раздариваю ее. Вот и это панно скоро поедет к моей тетушке.

      Удалить