четверг, 24 октября 2013 г.

А ты сшила кота Саймона?

Попался мне на глаза очаровательный кот по легкому и понятному мастер-классу от Katrin Black. Ну как тут удержаться? Тем более, что коты в Галерее и белые, и рыжие, и даже красные, зеленые, голубые! Мне понравился рыженький! И вот чудо-кот готов!
Но почему же мой котик гуляет по дому в ночи? Проснулся он сегодня попить молочка, глянь, а на кухне вон что творится!
Увидели мыши кота:
Пришлось сыр сразу же отдать Саймону. Довольный, набил пузико, отдыхает наш кот.
И все же кот и мыши подружились, и на ночной кухне воцарился мир и покой :)



10 комментариев:

  1. Прикольный кот.
    Лен, а я тоже хотела его сшить, тем более, что это довольно просто.
    Остановило знаешь что? Не будешь смеяться? Честно?
    Я просто не знаю, кто этот Саймон((( Отстала от жизни безвозвратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я тоже не знаю, кто такой Саймон, но решила сшить, ибо зацепил меня этот кот :) Жажда творчества удовлетворена. Теперь к новым свершениям!

      Удалить
    2. Мне, главное, понравилось, что ты не обделила его причиндалами, мне так больше нравится, чем без них)))))

      Удалить
  2. О! какой забавный кот получился! Теперь держитесь мыши! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Точно! Я вообще люблю оранжевый цвет. В преддверии уходящей осени хочется еще вышить что-то сочно оранжевое, тыквенно-хэллоуинское. И оформить в круглый пинкип, но пока не нашла схему такую, чтоб сердце замерло от восторга.

      Удалить
  3. Суперский кот! По фотографиям видно что кот и мыши - друзья!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная ночная история! Кот Леопольд нашего времени :)))
    И цвет у него позитивный, не даст загрустить долгой зимой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Кот очень рад, что его похвалили и подмигивает.

      Удалить