понедельник, 21 октября 2013 г.

Мой цветочный садик

Ура! Свершилось! Я закончила цветочный садик "How does your garden grow"от Papillon Creations. Мой садик получился ночным - как средство от бессонницы. И вышивался он тоже, в основном, по ночам. Размер вышивки - 14х40 см.
Работа длилась долго, около двух лет, с перерывами. Так что я вдвойне рада ликвидации такого старинного долгостроя.
Использованы материалы - черная Линда 27 каунта, нитки: темно-зеленый, светло-зеленый, красный, фиолетовый, насыщенный голубой и мультиколор Anchor 1225 (радужный).
Мои любимые элементы - шарики и сердечки:
Мультиколор в ромбиках - на этом фото наиболее точно переданы цвета ниточек и розового бисера:
Техника: крест, спец. стежки.
Результатом я очень довольна. Планирую оформить эту вышивку в панно и подвесить на бамбуковую палочку.

6 комментариев:

  1. Благоухающий садик!) Красивая работа, уже представила её на бамбуковой палке)-самое оно! Молодец, что покончила с долгостроем, знаю, что это такое) один раз так было, и пообещала себе никогда не браться за новое не доделав старое, слово держу и на душе спокойно, что нет у меня долгостроев!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо, надо держать хомяка в руках, но он неугомонен :) Вот неутомимый зверь!

      Удалить
  2. Ленусь, ну, наконец-то!!! Искренне поздравляю с окончанием! А ещё больше поздравляю с искоренением долгостроя! Сколько их у тебя ещё?
    Вообще ты герой, на черной канве, и просто геройский герой что ночью!!! Я уже так не вижу...(((
    Работа очень яркая, так и светится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глаза уже не те. Больше не буду на черном вышивать ))) Хотя всей душой люблю вышивки на темном фоне. Да и начала я садик вышивать в большой просторной квартире, а потом переехали в тесные условия, где вышивать такую работу, требующую света и тишины, было не просто. Но результат радует. На днях приступлю к оформлению. Ждите мои швейные начинания в оформлении панно.

      Удалить
    2. Пропустила вопрос про долгострои: есть еще некоторые. Часть из них под вопросом, но кто его знает, куда поведет меня птица Вдохновения. ))) Она такая непредсказуемая.

      Удалить
    3. Очень интересно посмотреть на оформление!

      Удалить