среда, 9 октября 2013 г.

Пинкип "На морском дне" или "В поисках сокровищ"

В окружении сундуков, жемчугов и ракушек мой Водолаз наконец-то занялся своим любимым дайвингом! Сколько счастливых находок у него впереди!
Как и наш герой, я искала по всему городу эту красивую синюю с золотом  тесемочку и голубой шнурок, и вот теперь, наконец, пинкип обрел законченный вид!
 Тут пригодились и мои морские шармики, давно приготовленные для морской поделки:
 "Ого, сколько сокровищ затонувшего корабля!" - обрадовался друг Водолаза Морской Конёк. "Ура! Мы нашли их!" - добавил Весёлый Крабик.

9 комментариев:

  1. Лена, какой замечательный получился пинкип. И тесьма хорошо подходит! У вас в сундучке настоящие сокровища;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ниночка! Значит, поиск тесьмы того стоил. Я даже не ожидала, что можно найти такую красоту в нашем маленьком городе. Кто ищет, тот всегда найдет (с).

      Удалить
  2. Лена, молодец, хорошо оформила!
    Про конька и крабика сначала подумала, что ты их в пару вышила, потом поняла, что это изнанка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и есть: изнанка :) Есть у меня еще задумки с пинкипами. В недрах хомячьей норы лежит вышитое кресло-игольница. Может, теперь решусь собрать. И почему я раньше не делала пинкипы? Ведь это так здорово!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Валюша, спасибо! Да, коллекция бус постоянно пополняется. Их мало не бывает, так же, как и сумочек)))

      Удалить
    2. согласна) вот поэтому уже несколько лет себе дала установку-хватит! и держусь, и так хорошо, что и деньги целее и мелочи в доме меньше, а то получается что была только болезнь на бижутерию, а носить не ношу, ношу только золото!)

      Удалить
    3. А я как-то к золоту почти равнодушна. Хотя зимой можно и его носить.

      Удалить
    4. у меня мои ушки бижутерию не принимают, сразу гноятся, а от золота всё хорошо) это если брать серёжки, а цепочки-так их у меня тоже не много, одну как одену с любимым кулончиком и хожу с ней годами) года через два поменяю) снимаю только периодически, чтобы помыть её с порошочком)))

      Удалить