суббота, 28 сентября 2013 г.

На морском дне - финал

В поисках сокровищ наш герой Водолаз нашел огромный сундук с золотом, рубинами и изумрудами:
Сокровища я решила вышить разноцветными ниточками металлик:
Рисовать мелкие детальки бэком было легко и приятно, т. к. стежки ложатся четко в отверстия Аиды. Такой бэк я очень люблю, ведь он шьется быстро и не задумываясь.

Продолжение следует. Как соберу картинку в пинкип, обязательно покажу.

А это - сундучок в тему, который мы прикупили на днях с сыночком в кондитерской. Внутри был черный байховый чай. Ну не прелесть ли?


5 комментариев:

  1. Лена, твой водолаз с подводной лодкой смотрится совсем по другому, стал теперь такой яркий и красивый. Ждем фото оформленного. А сундучок просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Водолаз прикольнй получился, намного лучше, чем я себе представляла!
    А чай "на замке" меня очень повеселил! А жестянка потрясная!

    ОтветитьУдалить
  3. Водолаз покорил мое сердце еще очень давно. Сейчас гляну, какой номер журнала "Вышиваю крестиком" - вот, вижу: июль 2009. Неужели же прошло четыре года? Ого. Вот сколько он ждал своего заплыва.

    Жестянка - этакий позитивчик. У нас, однако, накапливается уже много морских атрибутов - вышитые картины, сундук, подзорная труба, часы-штурвал. Остается только смастерить спасательный круг.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я у кого-то в блоге видела потрясную морскую комнату! Это что-то!!! Если найду, дам ссылку, может вдохновишься!

      Удалить
    2. Буду ждать! Ты разгадала мои мысли. Хочу морскую комнату сделать детям. У меня есть парочка идей, но дополнительные вливания в дизайн не помешают.

      Удалить