вторник, 24 сентября 2013 г.

На морском дне

Моя давняя хочушка обретает реальные очертания. Вдохновленная предстоящим в этом году переездом, решила вышить маленькую, но милую сердцу отдыхалочку - "На морском дне".

Уже немного просматривается, что водолаз куда-то плывет. Но вот зачем и что его привлекло на глубинах морских - узнаем в следующем фото процесса :)

Размер вышивки - 66х60 клеточек. Вышиваю в 3 нити на кусочке Аиды 11 голубого цвета, специально отложенной именно для этой миниатюры. Готовая вышивка будет примерно 14х15 см. Схема из моего любимого журнала "Вышиваю крестиком". В работе используются крестики и бэк.

Этот водолаз напоминает мне моего старшего сына. Он как раз светленький и учится плавать :) Это мы пошли в четвертый класс. Как же время-то летит!
 В первом и втором классе :  
В третьем и четвертом: 
Вот так быстро растут наши детки! 
Планирую водолаза повесить на ванную (она у нас будет совмещенная), оформить в виде пинкипа. Будет сюрприз для сына. 

8 комментариев:

  1. Больше всего мне понравилось идея с фото на первое сентября на каждый год. По ним можно наблюдать как растут наши детки.
    А как ты повесишь вышивку на дверь? Идея, конечно, интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, заинтриговала!
    Согласна с Ниной, что интересно рассматривать фото, сделанные в один и тот же день в разные годы, и лучше всего для этих целей подходят всего три дня в году - День рождения, Новый год и 1 сентября!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня сразу возникла такая идея -с этими фото. Так и будем наращивать фотопотенциал, а потом сделаю коллаж-стенгазету и повесим дома в честь окончания школы. И шариков еще, почти как день рождения.

    У нас в будущей квартире двери межкомнатные, из шпона. На них, наверное, не повесишь. Но вот рядом - запросто. В общем, как переедем ближе к НГ, там уж я не упущу возможность обозначить сан.узел пинкипом. Чтобы гости не ошиблись наверняка. )))

    А вот с водолазом у меня есть сомнения: думаю, подводную лодку перешить более нежным голубым цветом, как плавательные очки: их я перешила. Просто в журнале был дан перевод в Гамму, и он не вполне точный. Приходится додумывать на ходу.

    ОтветитьУдалить
  4. А еще у меня одна мысль про эти фото: какая ведь все-таки погода разная была на 1 сентября! В первом классе на фото +30 градусов, и это видно по моей одежде. А Дима упарился в пиджаке в тот день.

    Во втором классе было жутко холодно - все в теплых куртках. Какая же все-таки погода непредсказуемая!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какие у тебя чудесные детки :-)
    И да, как же они быстро растут! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алёна! Подрастают, не то слово! Надо за ними успевать.
      А на первом фото, где Дима пошел в 1 класс, Витя был только в планах, но еще даже не в животе :) Жизнь - интересная и всегда непредсказуемая штука.

      Удалить
  6. Лена, будешь смеяться, но на фото, где сын идёт в первый класс, я тебя не узнала, думала племянница твоя, присмотрелась и это ж ты :) да время быстро летит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за комплимент! Ты права: время не летит, а несется со скоростью света.

      Удалить