воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Чаепитие

Среди моих самых первых работ есть одна особенная - бабушки у самовара, или "Чаепитие". С ней связана семейная история. Давным-давно эта схема публиковалась в журнале "Крестьянка", для аппликации из ткани. Сначала аппликацию с этим сюжетом сделала моя бабушка, потом мама. Но мама подарила картину, и у нас ее не осталось. Какова же была моя радость, когда на просторах сети я нашла схему для вышивки крестиком! Наверное, кто-то сумел перенабрать ее из той, старинной схемы для аппликации, за что авторам схемы огромное спасибо! С большим удовольствием я вышила ее в подарок маме. Мама была счастлива. Картина висит у нее дома на кухне и радует глаз:

Слева - первоначальный вариант оформления. Позже решила переоформить с паспарту (вариант справа). 

Но история на этом не заканчивается. Однажды я вышила большую работу из журнала "Вышиваю крестиком", и мое письмо опубликовали в февральском номере за 2011. В письме было и фото бабушек у самовара. 

Спустя два года в соц. сетях меня нашла одна читательница "ВК" по имени Татьяна и  попросила схемку, чтобы тоже порадовать свою маму. Схемы у меня не оказалось, т. к. все схемы я потеряла с поломкой старого компьютера. Но я нашла другую похожую. Как же это удивительно, что можно вот так, без электронного адреса найти человека по имени и фамилии, указанных под статьей, и осуществить свою мечту - вышить картину с тем самым сюжетом:
От картины веет таким уютом. Как я рада, что картина смогла порадовать еще одну семью и украсить еще один дом, наполнив его яркими красками и теплотой!

2 комментария:

  1. Ой, Лена, а моя аппликация по той схеме из журнала так до сих пор и лежит недоделанная, уже 25 лет ей! А так здорово начинала - брюнетка у меня с волосами из бархата, обувка из кожи вырезана. Все детали есть, только на фон собрать, но картина такая большая получается, куда ее потом, у меня кухня ближе к хай-теку)))
    А твои бабульки прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 25 лет! Ну ничего себе! Задумка хорошая. Ну если доделаешь когда-либо, то только в подарок)) А я люблю вот такие милые цветастые картинки. Тут недавно увидела фото квартиры, где все стены в несколько рядов увешаны классическими вышитыми сюжетами типа Карла Брюллова и т. п. И поняла, что неуютно мне с такими серьезными полотнами на стенах. А с милыми очаровахами - самое то.

      Удалить