воскресенье, 4 августа 2013 г.

Подсолнухи из Москвы

На днях случилась у моего хомяка огромная радость. Мне пришел подарок от Наташи ЗолоткоДрагоценное из Москвы - "Подсолнухи" от RTO. Наташа решила подарить несколько наборчиков, и я записалась на подсолнухи, которые давно мечтаю вышить. Очень мне нравятся эти солнечные яркие позитивные цветы!

В последнее время постоянно выбираю многоцветные сюжеты, хочется красок, лета, солнышка и выражать в творчестве свое отличное настроение.

Как думаете, на каком фоне их вышить? На белом, черном, красном или каком-нибудь другом? 

4 комментария:

  1. Лена, я рада, что наборчик дошёл, и в принципе, довольно быстро!
    По поводу канвы я думала, пока набор был у меня. Мне кажется, что на красной вообще теряется яркость и очарование этих цветов, да ещё синяя ваза... А на черной тоже синий и зеленый не очень смотрятся.
    Я бы на белой все-таки вышивала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я о том же думаю, глядя на эти варианты. Ну еще есть в голове мысль - вышить на бежевой или, если изящно назвать цвет, то экрю или слоновая кость :)

      Удалить
    2. Думаю, белый лучше всех других оттенит яркость желтых лепестков. Вот посмотри, у меня на подушке аналогичный цветок той же фирмы.
      http://zolotko-dr.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html#more

      Удалить
    3. Ага, я видела твою подушку, очень нравится. Ты права насчет белого. Он лучше всего и подойдет, да и дома белой ткани полно.

      Удалить