среда, 28 августа 2013 г.

"Ёжики" в сметанном соусе

У меня дома есть чудесная книжка - "Мамочка, приготовь мне!"

Мои сыночки очень любят, когда я готовлю блюда из этой увлекательной книги. Что бы нам сделать такого-эдакого, подумала я, и наткнулась на тефтельки-ёжики в сметанном соусе. Рецепт был опробован не раз, и потому выбор пал на них:
И вот что у нас получилось:
Детский ужин готов! Но думаю, папа тоже от такого не отказался бы))) 
А вы как готовите - по книгам, интернету или по рецептам друзей? 

3 комментария:

  1. Ой, я в детстве так любила ёжики! Нам в пионерлагере часто их делали, а дома мама никогда((( Я иногда готовлю их, но чаще всего, если остался фарш от голубцов или фарширования перцев или кабачков.
    По рецептам из интернета, книг и журналов готовлю очень редко - я слишком критично отношусь к выбору продуктов для сочетания в блюде. Но если список продуктов не вызывает у меня вопросов и недоумения (то есть в голове и желудке нет отрицания прочтённому), то могу попробовать приготовить. А по рецептам подруг готовлю в основном после снятия пробы с блюда, но если подруга близка мне по духу и я ей доверяю, то могу и без пробы рискнуть. Вот такая я капризуля)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ёжики обожаю! Я почему радуюсь тефтельно-котлетным успехам: у меня поначалу во взрослой, отдельной от родителей жизни, ну совершенно не получались котлеты, пока не расспросила старшую сестру Марину, как и что. Она у меня - пекарь по профессии, и параллельно у нее кулинарный талант. Она готовит все из головы, на память, в общем, если к ней приезжаешь, выкатываешься от нее, как сытый колобок. Так вот она тефтели меня учила делать почти также. Только тут новшеством является соус из сметаны. А я тоже люблю готовить по рецептам подруг. Но проверять особо не удается, с тех пор, как я переселилась в Железногорск. На дни рожденья в Красноярск редко попадаю)) Остается интернет как альтернатива, великая штука: и от подруг черпаю опыт, и просто понравившиеся по виду и ингредиентам блюда.

      Удалить
    2. Ой, Лен, я тоже чаще всего готовлю без рецептов, по интуиции. Хотя в пирогах это почти невозможно - тесто чаще всего любит точность.
      Но сейчас готовлю всё реже и реже...

      Удалить