среда, 28 августа 2013 г.

Творожная запеканка

Давно мои драгоценные мужчины просили меня испечь запеканку, как в садике. Но все мои попытки не увенчивались успехом. Она получалась совсем не такая. Но вот я наткнулась на рецепт, опробованный успешно подругами Натальей ЗолоткоДрагоценное и Ниной apknopka и решилась повторить опыт. И не пожалела!
Итак, согласно рецепту:
На каждые 200-250 г творога 5-18% жирности (на каждую пачку) добавить
1 яйцо
1 ст. л. сахара (можно меньше или больше, зависит от вашего вкуса)
немного соли
1 ч.л. с горкой манки (если творог влажноватый, то можно увеличить до 2 ч.л.)

Так мы с ребятишками и сделали. Мы взяли две пачки 9%-ного творога по 220 г.
Дети с удовольствием высыпали в тазик творог и разбивали яйца, а особенно нежно обнимали баночку с вареной сгущенкой :)))) Мальчишки непременно хотели надпись "С любовью", как у тети Нины.

И вот что у нас получилось. Красота и вкуснота! Только в следующий раз возьмем творога побольше, чтоб получилось повыше. 

Ну просто супер объеденье! Рекомендую! Пальчики оближешь! 



4 комментария:

  1. Ленусь, я так рада, что ты рискнула!)))
    Знаешь, беда всех рецептов запеканок - слишком много манки или что ещё хуже - добавление муки.
    Теперь ты можешь подкорректировать рецепт по своему вкусу, если хочешь чуть сытнее и плотнее, то добавляй чуть больше манки. Хочешь калорий и мягкости, добавь сметанки чуток или сливочного масла. Можно изюмчика, если любите.
    Блин, ХАЧУ ЗАПЕКАНКУ! Надо срочно купить творога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, ты права! Я, кстати, чуть прибавила манки, т. к. творог у меня попался влажноватый - 9%, Простоквашино. Муж сегодня утром оценил: сказал, как в школе. А в школе они, будучи подростками, тайно лопали по 4 запеканки. В общем, дело запеканочное будет у нас расти и процветать.

      Удалить
  2. Беру себе на заметку твою вкусняшку!!!! Уже много лет пытаюсь сделать запеканку, как в садике!!! Чтоб пышная, воздушная! Вкусная... а все как-то не получается... Вот и пробую разные рецепты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, обязательно попробуй! Только если будешь брать полкило, надо форму для запекания поменьше. Или творога побольше.

      Удалить