суббота, 24 августа 2013 г.

Акварельные тюльпаны - финал

Мои готовые тюльпаны. Закончила сегодня. И вот, с пылу, с жару спешу похвастаться. Нежность, весна и вдохновение - для меня все слилось в этом букете. Мой первый вышитый букет.
23 оттенка, техника - полный крест в одну и в две нити, полукрест. Вышивала по набору "Риолис" с заменой Аиды на равномерку белого цвета.

Будем дарить замечательному человеку - учительнице сына, на выпускной в 4 классе следующей весной.

Ах, эти первые тюльпаны!
Как я люблю их нежный цвет!
Туманно-розовый, обманный,
Как ранний, призрачный рассвет…

Люблю вдыхать неуловимый,
Невинно-свежий аромат,
И перламутр цветов ранимых,
Прохладой чистою богат…

Природы искренний подарок,
Гонцы проснувшейся весны,
Их первый вздох лучист и ярок,
Прелестны, юны и стройны…

Их полюбили эльфы в сказках,
Качаясь в венчиках цветов…
И живописцы в дивных красках 
Писали акварель ветров…

Какие же это красивые цветы! Я их обожаю. 




5 комментариев:

  1. Леночка, ты как метеор, так быстро закончила этот красивый и нежный букет. Поздравляю с завершением! жду фото уже оформленной вышивки.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ниночка! Очень уж хотелось до конца отпуска закончить этот букет. Будем надеяться, что в багетке будет в наличии то, что мне мечтается применить в оформлении.

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, тюльпаны получились шикарные! Великолепная работа!
    И как задолго она у тебя готова! У меня так: чем больше времени до события, тем меньше вероятность, что я что-то сделаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я побоялась, что не успею, т. к. осенью у нас планируется переезд, ремонт и обустройство, а в такие переломные моменты у меня может случиться нехватка времени. Дело ответственное, потому решилась вот так заранее сделать. Тем более, что я уже думаю о подарке года два :) Можно было бы и раньше сделать. Но и так хорошо. На днях повезу тюльпанчики в багетку! Ура!

      Удалить
    2. Не устаю тобой восхищаться!
      Леночка, поучаствуй в галереях в блогах! Посмотри ссылочки у меня на панельке слева. Твои тюльпаны хорошо подходят под Летнее настроение.

      Удалить