среда, 21 августа 2013 г.

Моя робиномания

Параллельно с основными процессами я всегда любила вышивать робины. А вам знакома такая игра? Сегодня закончила вот таких очаровательных пташек от Heritage:
В таких дизайнах я обожаю бэк, ведь он творит чудеса. Картинка буквально оживает на твоих глазах. Это то, что было ДО, как говорится, разница огромна:
В последнее время в вышивальных кругах я заметила новую тенденцию в робинах: они перестали быть круговыми. Вышивальщицы шьют фрагменты робина для хозяйки. Такие робины очень заманчивые, потому что ты выбираешь тему, которая тебе действительно интересна, например, кофе или цитрусовые или птички, в которых поучаствовала я. И не рискуешь завязнуть в робине на долгое время. Замечательная тенденция. Вот парочка таких некруговых, в которых есть моя лепта. 
Робин-алфавит
Размер каждой таблички-пинкипа - 20х20 см. 
А это - мой самый первый робин на 6 человек - "Чайники". Сюжеты всего 40х40 крестиков, а в некоторых из них по 20 с лишним оттенков. Тут чайник фарфоровый, драгоценный, морской, пчелиный, цветочно-молочный, цветочно-сиреневый с тончайшим бэком в салфетке. Они мне очень дороги. Тут мы впервые познакомились с замечательным человеком - Наташей ЗолоткоДрагоценное:
Потом был робин "Календарь радости" на 12 человек. До чего же позитивный дизайн! Обожаю этих мышек. В процессе робина выбыла одна из участниц, и я попросила свою подругу из Красноярска - Ниночку apknopka вышить для меня месяц апрель, ведь мы с ней родились почти в один день в этом месяце. И Нина согласилась. А оформила робин я в двойной багет, это было что-то необычное для меня:

Еще один робин - картинный. Лондон - город, в котором я мечтаю побывать, ведь английский язык - это моя профессия. В этой картине было 8 прямоугольных фрагментов, и 8 участниц. Мы очень переживали за стыки, но в итоге они оказались незаметными. По виду и не скажешь, что вышивал не один человек, правда?

И еще был один интересный робин - для хозяйки моего любимого вышивального форума. В нем участвовало более 30 человек из 10 стран мира. Это очень волнительно - когда кусочек ткани путешествует так далеко и проходит через такое количество человек. Но почта не подвела нас, и робин пришел к хозяйке в целости и сохранности, став настоящим сюрпризом для нее:

11 комментариев:

  1. Леночка, сколько робинов у тебя! И до сих пор продолжаешь играть!
    Я очень рада, что у меня тоже есть робин, в котором мы с тобой вместе принимали участие, и у меня есть парочка фрагментов, вышитых тобой!
    Я уже наигралась в робин, слишком много нервов. И не всегда попадаются ответственные участники... Но всё равно позитив от такой общей вышивки !!

    ОтветитьУдалить
  2. Участвую периодически, тянет к почтовым приключениям :) Еще обожаю обменные игры, но в этом году не поучаствовала. Очень хотела в обмене на тему кошек поучаствовать, а его не было. Я тоже очень рада, что мы встретились в робине и поиграли вместе.
    Ты права: в робинах нужны ответственные участники, а как предугадаешь, если это жизнь, а она непредсказуема. Но самое главное - это результат: тепло рук и вышитый позитив со всех концов нашей планеты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, а обмен кошачий Оля Блоха проводила в блогах, просто ты позже пришла. И блог у нее сейчас почти полностью скраповый.

      Удалить
    2. А про ответственность участников в робинах, знаешь, я придерживаюсь того мнения, что если есть проблема - сообщи сразу, все поймут, мы взрослые люди. А когда участник, вроде ответственно начавший вдруг пропадает, меня это взбешивает, пропадает уважение.
      И ещё смешит делёжка фрагментов в начале, если обратишь внимание, многие стараются урвать поскорее кусочек поменьше)))
      А если негатив убрать, то да, приятно иметь такой семплер.

      Удалить
  3. Ааааа, я пропустила-таки свой любимый кошачий обмен. Ну зато теперь я в блогах, не пропущу, если будет. А ты в нем участвовала?

    Про дележ фрагментов: улыбнуло. Был у меня такой случай: среди робинов-календарей на 12 человек был робин "Зодиаки". Глянула я на макет того робина перед тем, как получить посылку, и подумала: вот бы мне не попался фрагмент с близнецами - там ровно в 2 раза больше вышивать. А робин был такой, что организатор назначала всем разные месяцы, выбрать было нельзя. И точно: накликала на себя я этих близнецов. И было в том фрагменте 8 тысяч крестиков. То был самый огромный робин в моей жизни. )))) Но вот чтоб поменьше брать сюжеты - такого я не припоминаю. Однако, хорошо, если сюжет в робине как-то перекликается с моим "я", с чем-то ассоциируется и пр. Это, конечно, субъективные хочушки, но зато тогда легче и быстрей вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, я в кошачьем не участвовала. Оля теперь скрапом занимается, у нее свой специфический круг общения. Я в скапе ничего не понимаю, и не могу оценить по достоинству, поэтому не стала приобщаться к обмену.)))Да и к кошкам я не горю страстью, просто люблю некоторых))) избранных))

      Удалить
    2. И я от скрапа далека. Ну да ладно. А у меня просто не иссякают кошачьи наборы. Сама не знаю, откуда они берутся. Обычно дарят или еще откуда-то сами появляются. Как-нибудь покажу, что за интересность у меня есть сейчас, ждет своего часа.
      А однажды мне подарили кошачий наборчик. Я его вышила, подарила в обмене, а мне в ответ пришел снова точно такой же набор. И пришлось подарить его, т. к. вышивать по 2 раза один и тот же сюжет я не могу.

      Удалить
    3. Ну и ну! Да, кошки крутятся вокруг тебя! Мне б было обидно, если так с наборами получилось бы(( Но это лотерея!
      Буду ждать твоего показа, заинтриговала.

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, ты такая умница!!! Смотрю на фотографии, и просто балдею от твоего мастерства! Это надо столько усилий, столько любви и нежности в работах!!! Я прямо вдохновляюсь!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Любовь и нежность проявляется в работах, иначе никак :) Это же творчество: в нем можно увидеть свое второе "я", причем как самому, так и окружающим.

      Удалить