воскресенье, 4 августа 2013 г.

Акварельные тюльпаны: продолжение

Всем привет! У меня наступила светлая пора: я сдала экзамен по физике в магистратуру, а так как наши руки не для скуки, то мои "Акварельные тюльпаны" существенно продвинулись сразу же после экзамена. Вот что значит, сменить мозговой вид деятельности обратно на рукодельный :)

Это уже четверть картины - 90 на 70 крестиков. А общий размер будущей работы - 140 на 140. По моим прогнозам, август должен у меня быть продуктивным в плане вышивки. Ведь я еще и в отпуске с завтрашнего дня! Ура! 

6 комментариев:

  1. А вот и ответ я сама нашла!! Ну, что сказать, ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души! Ты такая умница, Леночка!!!!
    Желаю лёгкой учебы (кстати, на сколь это лет?), плодотворного августа и хорошего отпуска!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, привет! Сегодня я сдала второй (последний) вступительный экзамен в магистратуру: тест по английскому.
    На следующей неделе узнаю, поступила или нет, но по моим ощущениям, должна поступить. Всего обучение будет длиться 2 года. Август точно у меня очень плодотворный. А тюльпанчики уже начали двигаться вниз, в сторону вазы.

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с английским! Я кроме ВЕЛКАМ, ГУДМОНИН И ГУБДАЙ почти ничего не знаю по-английски, а если вдруг в компьютере открывается окно на инглише, я вообще впадаю в ступор, для меня это хуже подхваченного вируса))) Зато в дипломе -твёрдая "5"!))))

    ОтветитьУдалить
  4. :) Английский - это моя профессия, я - преподаватель и переводчик. А сейчас потихонечку учу итальянский. Люблю изучать иностранные языки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо запомнить и обращаться к тебе за переводами, а то я иногда интересненькие дизайны откладываю, потому что в инструкции не понимаю несколько слов)))

      Удалить
    2. Обращайся, конечно, чем смогу, помогу.

      Удалить