среда, 17 июля 2013 г.

Швейное: Фартук "В поисках Немо"

Отправились на днях с сыном Витюшкой в магазин "Ткани", и он увидел там материал - на голубом фоне разноцветные рыбки. Ну точно, как в мультике "В поисках Немо". Мы сразу же решили сшить из него детский кухонный фартучек, чтобы мыть посуду с еще большим удовольствием. Сказано - сделано!

Пара присестов, и вот фартук, поднимающий настроение, готов!

Помню, в школе свое первое швейное изделие на уроках труда. Это был темно-зеленый фартук, немного по другой выкройке, но тоже с двумя карманами. Ведь карманы - это так важно для детей. Я это помню. А еще в моих первых карманах была двойная строчка, пыталась шить ровно :) Очень хороший, добротный был фартук.

Так что вот и кармашки, наверное, там будут машинки или что-то мальчиковое:

А еще мне очень нравится эта солидная сиреневая дама с красными губами вверху фартучка. Чем-то напоминает учительницу :) 
Только пришли с прогулки, сразу примеряем:

Фартук в деле. Ну вот, мама рада, сынок тоже!
 А это - моя помощница в швейных начинаниях. В точности такая же, как у нас были машинки в школе:
  Я ее балую и очень люблю. Купила ей на днях органайзер для шпулек. Теперь она у меня модная, с аксессуарами :)

4 комментария:

  1. Ой, Ленусь, молодец! Шьёшь! Машинка твоя - раритет! Фартук отличный получился! И да, рыба эта прикольно-серьезная! А Витя - мамин помощник! умилилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Витюшка - самый главный помощник во всем. И творческий вдохновитель, по совместительству. Мама моя - швея, она предлагает заменить раритет на новенькую Janome. Посмотрим, день рождения покажет)))

      Удалить
    2. Леночка, советую не заменить, а дополнить. Не вздумайте эту выбросить!!! Иногда нужна бывает именно такая машина, ан нету уже... У меня дед в своё время из трех подобных на помойке подобранных две собрал - мама до сих пор иногда одной из них пользуется, хотя есть современная хорошая машинка.

      Удалить