понедельник, 8 июля 2013 г.

Акварельные тюльпаны

Вот и пришел мой долгожданный наборчик - "Акварельные тюльпаны", и я с большим удовольствием начала этот нежный и вместе с тем красочный проект:
В наборе используется 22 оттенка, размер - 30 х 30 см, техника - крест и полукрест. Причем крестики выполняются как в 2 нити, так и в 1. Есть бленды. Полукрест буду вышивать в непривычную мне сторону: \. Так рекомендовано в инструкции к набору.

Аиду я решила заменить на равномерку. В последнее время меня я стараюсь делать так, если в вышивке фон зашивается не полностью.

Букет примечателен тем, что он у меня первый, так что выбирала долго и тщательно. Это будет подарок, окончить надо к следующей весне, так что решила подготовиться заранее :)

И как же радостна эта цветовая гамма после белого снега тигров! Ниточки Anchor такие тоненькие, шелковистые, совсем не путаются. Все такое изящное и непривычное - эти нежные зеленые листики трогают за душу, тем более, что раньше ничего подобного не вышивала.

Я заметила, что в последнее время выбираю работы красочные, разноцветные.
Дошли руки до "Цветочного садика", моего давнего долгостроя, где тоже присутствует буйство красок. Вышила полностью 9-й этап из 12 и начала 10-й:
А получится примерно вот что:


Тигры тоже "не дремлют". Буквально вчера работала "Бабушкой Метелицей" и сыпала снег вокруг моих диких кошек :)
Было:
Стало:

На выходных мы с семьей побывали в красноярском зоопарке "Роев ручей", где я узнала, что бенгальские тигры, которых я вышиваю - это всего лишь разновидность. А бывают еще и белые такие же тигрули:

В зоопарке нам посчастливилось увидеть павлина, распушившего хвост. Редкое явление. Правда, ближе подобраться было трудно, но зрелище того стоило:




Вид на великую и могучую сибирскую реку - Енисей, открывшийся нам во время прогулки:
Детский дворик с домашними животными - маленькими поросятами, козлятами, цыплятами и прочей живностью и атрибутами сельского быта - радость для городских ребятишек:


Витюшка не упустил возможность вытащить пирожки из маленькой русской печки:
И заглянул в ульи - кто же там живет?


А я насладилась видом изящных статуэток и полюбовалась на настоящую японскую сакуру:

Также нам встретились зеленые крокодилы, белая львица (!), пинвгины-весельчаки, чудо-черепахи и настоящие акулы. В общем, выходные оказались плодотворными на рукоделие и прогулки. 

8 комментариев:

  1. Леночка, ты как всегда очень активна! Молодчинка! Оптимизм и молодость - это ТЫ!
    Мне нравится серия акварельных букетов, они приятно шьются и шикарно выглядят, нежные такие, а равномерка только добавит нежности!
    А садик - да, долго ты его мучишь, уж третий год пошёл, как начинали все вместе.
    Тигры - чудо, как живые, так и вышитые! Вот и мордаха полностью готова!
    Зоопарк - это моё обожаемое место! В этом году никак не выберусь, жаль...
    Интересно, жирафа на зиму куда прячут?
    А Витяня тааак вырос с тех пор как я его на руках держала!!! Богатырь!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ты права: нежные тюльпаны так и просятся на равномерку :)
    Уверена, что садик я-таки дошью. Не пропадать же такой красоте :)

    Я тоже люблю зоопарки. Насчет жирафов: приближаясь к ним, я очень хотела их увидеть второй раз в жизни. Но муж мне сказал, что из пяти осталось только трое. Я не верила, но на деле оказалось все так, как он сказал: их действительно три, а было пять. Так что прятать жирафиков надо в вольеры потеплей на зиму. Они такие красивые, у них реснички по полметра. И очень миролюбивые.

    Витяня, кстати, не сильно вырос. Тогда он весил 9 кг, а сейчас 13 :) Но умней и разговорчивей стал, это точно. После посещения зоопарка вообразил себя зубром :)

    А что, акварельные не только тюльпаны? Есть еще что-то у Риолис?

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ты умница! В твоей жизни происходит столько интересных вещей, и так охота о них узнавать!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька! Забегай в гости, буду стараться писать об интересном.

      Удалить
  4. Лена, акварельные тюльпаны очень красивые получились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это я еще только начала их вышивать. То ли еще будет! :)

      Удалить
  5. Очень красивые работы! Остаюсь в Пч! Еще и рядом живешь:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Светлана! Мне очень приятно! Добро пожаловать в ряды моих ПЧ!

    ОтветитьУдалить