вторник, 25 июня 2013 г.

Мой супер проект - "Бенгальские тигры"

В данный момент вышиваю мега картину по китайскому набору от DOME - "Бенгальские тигры". Фото найдено на просторах сети и очень вдохновило меня. Я неравнодушна к кошачьим как к диким, так и к домашним. На картине символически изображены я и мой муж (я справа, лежу на снегу).




Инфа:
843х443 крестика (135х71 см). Вместо Аиды 11, вложенной в набор, я взяла равномерку белую 32 каунта. В дизайне используется полный крест, бэк и 43 цвета. Вот такой чемоданчик ниток прилагается к набору. Китайцы не пожалели материалов:




Чувствуете, на сколько мне хватит этого добра? Я думаю, лет на 3-5 точно с лихвой. Учитывая еще то, что я намереваюсь отвлекаться на другие работы.

На сегодня вышито три листа из 32-х :) Чем я очень горжусь. Позади 36 тыс. 300 крестиков! Впереди что-то около 360 тысяч.

А это фото процесса - начало:
Первый лист:
Второй лист:
Ну и просто, для общего впечатления о мозаичности полосок на тигрином пузике:

Картина будет украшать нашу с мужем спальню в новой квартире. Ох, и радости, чую, у меня будет по окончании супер проекта! 

5 комментариев:

  1. Леночка, работа грандиозная и потрясающая! У меня терпения не хватило бы...
    Не вериться, что отшито всего три листа, кажется, что больше. Но там, конечно, много снега внизу...
    А начала-то ты с самого интересного!!!
    Ох, желаю тебе терпения и сил побольше! Ах, да, времени, времени и ещё вагон времени! Буду следить и переживать.
    А расскажи, ты что-то ещё ведь вышиваешь? Как ты время распределяешь между работами?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташенька! Я начала с середины, как обычно, чтоб не промахнуться. Мой расчет предполагает 3-5 лет. Надеюсь, что времени все же будет много, и я справлюсь не за 5 лет, а раньше :)
    Про параллельные работы я написала как раз сегодня 08.07.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, времени в обрез, но я обязательно перечитаю все твои посты!

      Удалить
  3. Ничего себе размерчик, впечатляет :) Красивый дизайн, тоже люблю кошачьих, а материалов точно останется еще на одну такую же картину, придется повторить (шучу ) :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, за похвалу! Китайцы умеют делать масштабные вещи как никто другой. Повторить - ни за что! :)

      Удалить