вторник, 25 июня 2013 г.

Мои любимые картины

Наверное, самые любимые картины всегда с чем-то связаны.  Пожалуй, самая сложная на сей момент картина (48 цветов) была навеяна впечатлениями от первой поездки на море в г. Анапу. Картина называется "Скалистый берег", или "Маяк" и чем-то напоминает мне этот прекрасный город. 

"Безмолвный полет" - подарок отцу:
"Лед и пламя". Вышивалось на продажу, но мама отстояла картину и забрала ее себе, чему я очень рада. И светильник под ней подходящий:
"Планета Земля" - подарок старшему сыну. Звезды вышиты светящимися ниточками:
Подарок младшей сестренке - "Фея лета". Внутри - настоящие ракушки и крошечная морская звездочка. 
"Птица счастья", уехала в Санкт-Петербург в подарок одной элегантной даме, дальней родственнице. Круг вокруг птицы вышит серебряным металликом:
В двух последних картинах завитушки и цветовая гамма в похожем стиле: обе схемы из моего любимого журнала - "Вышиваю крестиком". 

Еще моя любимая тема - метрики в коричневых тонах. Самая первая была посвящена младшему сыночку Витюшке. Слева - окончательное оформление в багетке, а справа - моя самостоятельная попытка :)
После моей первой метрики ко мне пришел заказ. Очень нравится мне этот малыш из того же журнала "Вышиваю крестиком":
Для сыночка подруги. Самое интересное, что это и правда вылитый ее сынок:
Метрика для младшей сестры, подарок к ее 18-летию:
Продолжение морской тематики - "Парусник" от Dimensions. Вышивали одновременно с подругой. Справа мой :) Позже прикупили себе часы-штурвалы в таких же тонах. Мой штурвал посветлее, а у подруги потемнее. Вышивать один дизайн в совместном процессе очень интересно. Сравниваешь впечатления, обсуждаешь тонкости:
И вот еще из последнего - буйство фруктовых красок у меня на кухне:

3 комментария:

  1. Ого сколько работ! И все такие масштабные! Это за какое время ты их вышила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, это за 7 лет. Но это далеко не все, есть еще штук 50 мелких. Надо написать об этом :)

      Удалить