вторник, 25 июня 2013 г.

Как все начиналось

Жила себе не тужила, понятия не имела о вышивке крестиками. Изучала иностранные языки, много читала. В школе, конечно же, учили немного вышивать гладью. Как вдруг попали с сыночком в больницу. В одной палате с нами лежала мамочка - бизнес-леди. Она вышивала картину - девушку, очень похожую на фотографию. Я была поражена, что простыми крестиками можно создать такую красоту. И попросила ее показать мне пару крестиков. С тех пор и понеслось.
Моему сыну тогда было 3 года. Мы вместе пошли в рукодельный магазин и выбрали наборчик-машинку от Риолис. И вот что у нас получилось. Подушку сшила моя мама, моя здесь только вышивка. Мама у меня - большая рукодельница по части вязания и шитья:
Дальше - больше. Я вышила точно такую же девушку, как у моей учительницы. И позже вышила к ней пару. "Она и Он". Мужчина живет в квартире моей подруги. Кстати, мы мечтали, чтобы она встретила свою половинку. И она встретила: как раз такого парня мускулистого и темноволосого. Ну не мистика ли?



Картина из детства - "Утро в сосновом бору". Кстати, как правильно - "лесу" или "бору" - я до сих пор не знаю. Висит в зале на центральном месте у меня дома. Привет из тех времен, когда я была малышкой. То ли конфеты такие мы ели, то ли где-то висела репродукция. 
Дальше были подарки маме: 
Кстати, бабушек потом переоформила и сделала с паспарту:
Подарок любимой свекрови - "Роза на асфальте". Тоже красивая розочка, но совсем другая по духу:
"Малиновый десерт", тоже подарен свекрови:
Продолжение следует ;)

6 комментариев:

  1. Леночка! поздравляю с рождением твоего блога!
    Не устаю любоваться твоими работами!
    Очень интересная история твоего "начала"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Ты - мой первый читатель, с чем тебя от всей души я поздравляю!
      Надеюсь, что блогомир меня увлечет и встряхнет, направит в русло новых свершений и творчества.

      Удалить
    2. Леночка, это обязательно случится!
      Ведь в жизни периодически должны быть перемены!

      Удалить
    3. Главный маленький результат - я встряхнулась и продолжила 3-хлетний долгострой "Цветочный сад", который я вышиваю только строго в одиночестве поздними вечерами, когда дети спят. Потому как шовчики, используемые в нем, требуют от меня величайшей сосредоточенности.
      Такое за последние 2 года бывало редко, т. к. вышла на работу. И вот, вдохновляясь неиссякаемым потоком творчества в блогах, продолжаю свой садик. Появились силы для вечерних посиделок. Ура!

      Удалить
  2. Да, блоги не то слово как встряхивают! Я с августа свой веду! С тех пор я постоянно думаю о рукоделии, вель нужно чем-то радовать читателей! И это так дисплинирует! Раз написала что надо долгострои все подтянуть, пришлось подтягивать, пообещала же :) лена, спасибо за такие добрые комментарии в моем блоге, прочитала, прям с утра настроение поднялось! В течении дня на все отвечу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я улыбнулась тоже. Даешь позитивное общение! В общем, теперь я понимаю, что блог - один из моих источников позитива.

      Удалить